| ||||
| ||||
|
Важные объявления |
|
26.02.2009, 09:54 TS | #1 (permalink) |
Участник
|
Ломаю голову… Вообще не понимаю, как тут сыграть правильно…
Колл префлоп по имплаедам, флоп решил раздвигать, а на терне фолд? колл? пуш? Фолд – вроде как оппонент грамотный, даже если нам зайдет он больше того, что уже вложил не поставит Колл – дает пот-оддсы 3,42\1, что почти по шансам… А что делать на блаковом ривере, спаренном ривере? Просто чек-фолдить банк в 100ББ?? Пуш – отвечают только сеты, но по предыстории он коллировал в позиции JJ дважды. Скорее всего JJJ AAA у него нет. Так как у нас на руках есть ТПГК+ФД, в принципе есть шанс, что скинем AK AQ, бьют тока 88 AJ… Факин двойные стеки 8O Имидж у нас полного отморозка Статистика на оппонента: 218 рук/ VPIP 24/ PFR 19 3bet 8. рейз терна 50% агрессия по улицам 1,8\3.33\12 [Зарегистрироваться?] |
0 |
26.02.2009, 12:22 | #2 (permalink) |
Аксакал
|
Если честно, я не разбираюсь.
Но, с учетом того, что: 1. сб на бб 2. опп рег 3. рейз терна 50% 4. и на ривере он скорее всего поставит, то я бы... 5. наш имидж отморозка я бы сделал кол и донк-пуш на ривере. Это будет скорее как блеф. Но при нашем имидже, возможно он нас закроет на вальте даже. А вообще, если он играет рейзом турна, то от чегобы не сделать чек\рейз турна? И линия так сильнее выглядит, и если он чекнет, так ривер посмотрим, флеш соберем. А так, я бы не стал донкать. Зачем ты донкал флоп?
26.02.2009, 17:09 TS | #5 (permalink) |
Участник
|
ПФ заколлировал по имплаедам, ничего плохого не вижу. Мы шли за двумя парами, трипсом, гатшотом, за флешем, за ФД... Доставить надо 7ББ, чтобы выиграть ~250ББ, что составляет 1/37. Вообще игра с глубокими стеками подразумевает более лузовый набор стартеров. Тем более играю я аггромакаккой.