Регистрация
Регистрация Поиск Пользователи Все разделы прочитаны  
Важные объявления
Старый 20.11.2008, 13:22     TS Старый   #1 (permalink)
Интересующийся
 
Регистрация: 18.11.2008
Адрес: Moskov
Сообщений: 97
Большой всем привет!

Я еще новичок в покере. Решил завести дневник для повышения навыка. Цель - стать профессионалом и иметь солидный доход от игры в онлайн покер. В течении месяца читал форум и понял что вполне реально зарабатывать этим на жизнь. Ну по крайней мере на машину и квартиру - точно. Буду играть в Texas Hold'em NL, т.к. хорошо понимаю суть игры. И вижу перспективы для развития навыка.
Мой предыдущий опыт: