| ||||
| ||||
|
Важные объявления |
|
20.11.2008, 13:22 TS | #1 (permalink) |
Интересующийся
|
Большой всем привет!
Я еще новичок в покере. Решил завести дневник для повышения навыка. Цель - стать профессионалом и иметь солидный доход от игры в онлайн покер. В течении месяца читал форум и понял что вполне реально зарабатывать этим на жизнь. Ну по крайней мере на машину и квартиру - точно. Буду играть в Texas Hold'em NL, т.к. хорошо понимаю суть игры. И вижу перспективы для развития навыка. Мой предыдущий опыт: Недавно решил попробовать поиграть в Texas Hold'em NL. Зарегестрировался и положил 50$ на счет в покеррум. Играл на микролимитах. Поизвращался наславу!!! Делал ставку на блеф. В надежде что оппонент сбросит карты, если я поставлю все на кон. Зачастую так и бывало. Выигрывал маленькие суммы по 5-7 раздач подряд. Но потом кто-то ставил ва-банк и я терял все выигранные непосильным трудом денежки. Короче играл отстойно!!! Даже незнал что фулхаус старше чем флеш. Проиграв все - я разочаровался в покере и решил что это не для меня. Время от времени - мысли о покере всплывали у меня в голове и я обдумывая свои ошибочки - начал в интернете читать информацию о покере. Читал форумы и отзывы людей играющих в онлайн покер (точнее вTexas Hold'em NL ). Постепенно я начал хорошо представлять - в чем заключается смысл игры и придумывал для себя тактики. В итоге решил еще раз попробовать и положил 10$. Играл аккуратно и обдуманно на коротких столах НЛ10. И постепенно заметил, что не только я один блефую. Поиграв 2-3 часа - у меня было 30$. Я был счастлив xD. На следующий день вечером я опять сел поиграть перед сном. Немного выиграв на НЛ10 я решил перейти на НЛ20. Я очень быстро поднял свой БР до 70$, потом решил что доведу до 100$ и пойду спать. Поднять БР до 100$ мне не составило никакого труда. Но спать уже не хотелось. Я был на седьмом небе от счастья и мечтал уже о 500-1000$. Пережив всплеск эмоций и почувствовав, что теперь я могу выиграть столько денег - сколько захочу,