Регистрация
Регистрация Поиск Пользователи Все разделы прочитаны  
Важные объявления
Старый 09.08.2009, 05:09     TS Старый   #1 (permalink)
Энтузиаст
 
Аватар для UBERPWNER
 
Регистрация: 27.07.2009
Сообщений: 218
Всем привет!
В рамках темы подьема по микролимитам записал вод для начинающих игроков (Сам тоже являюсь начинающим игроком, так что возможно изобилие косяков, и комментарии приветствуются=).
Вод представляет собой анализ сыгранной несколько дней назад сессии, собраны все раздачи, которые мне показались интересными. Каждое принятое решение обосновывалось. Если обоснование в той или иной ситуации показалось вам неубедительным, или же, как вы считаете, принято ошибочное решение, буду очень признателен, если вы об этом сообщите...
[Зарегистрироваться?]
пароль на архив: "c2"
UBERPWNER вне форума      
Старый 09.08.2009, 13:20   #2 (permalink)
Участник
 
Аватар для KrastyBoom
 
Регистрация: 20.02.2009
Адрес: Сыктывкар
Сообщений: 167
так в названии [МИКРОЛИМИТЫ][sunnyjoe] ВОД для NL10
вместо sunnyjoe надо было свой ник наверно написать! )))))))
KrastyBoom вне форума      
Старый 09.08.2009, 14:51   #3 (permalink)
Аксакал
 
Аватар для sunnyjoe
 
Регистрация: 13.04.2009
Сообщений: 2,081
Цитата:
Сообщение от KrastyBoom Посмотреть сообщение
так в названии [МИКРОЛИМИТЫ][sunnyjoe] ВОД для NL10
вместо sunnyjoe надо было свой ник наверно написать! )))))))
попросил -LOKI- (модератора раздела) исправить, что и было оперативно сделано - большое ему спасибо))))

друзья, пожалуйста, будьте внимательнее))
sunnyjoe вне форума      
Старый 09.08.2009, 16:06     TS Старый   #4 (permalink)
Энтузиаст
 
Аватар для UBERPWNER
 
Регистрация: 27.07.2009
Сообщений: 218
бессонная ночь сказалась
UBERPWNER вне форума      
Старый 09.08.2009, 16:14   #5 (permalink)
Старожил
 
Аватар для Conflux
 
Регистрация: 16.02.2009
Сообщений: 759
Цитата:
Сообщение от KrastyBoom Посмотреть сообщение
так в названии [МИКРОЛИМИТЫ][sunnyjoe] ВОД для NL10