| ||||
| ||||
|
Важные объявления |
|
04.05.2006, 14:42 TS | #1 (permalink) |
Незнакомец
|
Почитал пару книжек (в частности Roy Rounder'а), он писал что играет 35s, 42s, 54s и тому подобные карты с рейзом на ПФ на последних позициях если нету явной активности и большого рейза. начал присматриваться на игре за столами НЛ50$ (вернее 25 фунтов, т.е. около 46$) 10-max, иногда заигрывал 53 и что самое интересное что по ним у меня выигрывать суммы побольше получается чем например с T9s.
например когда я на последних позициях, кто-то на ранней рейзит в 4бб и коллит около 4-5 человек, то я смело вхожу с мелкими картами (чаще suited connectors), потому как у оппов или пары или картинки на руках, и соотв у меня шансы вроде как больше получить хороший флоп. Хотелось бы узнать ваше мнение о данном входе в игру именно после рейзов и числе вошедших игроков около 5-6. ЗЫ: я начинающий в покере.. относительно.. хотя на 3к рук у меня как не странно статистика по ПТ в пределах средних значений.. |
0 |
04.05.2006, 16:32 | #2 (permalink) |
Бессмертный
|
Все зависит от глубины стеков противников - слабым рукам нужны очень высокие потенциальные шансы, т.к. чаще всего они будут пролетать мимо флопа. Если у противников есть в 50-100 раз больше от размера рэйза, который ты делаешь, то это может быть вариантом, но всегда имей в виду опасность построить вторую лучшую руку (меньший из нескольких флешей). Кроме того, suited-коннекторы без дыр (76s) и с расстоянием в 1-2-3 между картами это разные руки из-за разного количества формируемых стритов.