Регистрация
Регистрация Поиск Сообщество  
CGM > Покер > Покер и бизнес > Бэкинг
Опции темы

Играю в Макао. Ищу бэкера

Важные объявления
Старый 16.01.2012, 23:47     TS Старый   #1 (permalink)
Незнакомец
 
Регистрация: 16.08.2009
Сообщений: 17
Предлагаю взаимовыгодное сотрудничество.
Вернее, работать буду только я, от Вас деньги и, ...(вероятно самый тонкий момент) ..доверие.
Тема такая: нахожусь и играю в покер в Макао, несколько месяцев, играю в плюс. Имею банкролл, но недостаточный, для того чтобы играть на лимитах, с которых начинается заработок и увеличение банкролла. То есть я выигрываю и трачу почти весь выигрыш, ну и плюс-минус дисперсия по игре, ...рост весьма затягивается. Намерен, я здесь конечно, поднятся по лимитам максимально возможно(сейчас здесь в Макао, играют Гус Хансон, Фил Айви и др. Лимит примерно(в переводе на доллары)1500-3000 баксов, ну и на столе миллионы), игроки здесь сильные, но повторюсь, играю многие сотни часов в плюс, играл на трех лимитах. Имею многолетний опыт игры в покер, как в интете, так и в живой.
Сколько нужно? 20000 баксов, ну и у меня имеется кое-какая наличка. Предлагаю шагнуть в равных со мною долях, причем, с расходами(касающемися непосредственно игры: проживание(снимаю комнату) + такси + еда во время работы = 1500 баксов в месяц).
Вложение, один раз, я не проигрывал ни разу банкролл, за много лет. Думаю он должется увеличится многократно.
добрый шорт из новосиба) вне форума      
Старый 16.01.2012, 23:56   #2 (permalink)
Аксакал
 
Аватар для Eclofhea
 
Регистрация: 09.10.2007
Сообщений: 1,915
...
Eclofhea вне форума   +2 (+2/-0)    
Старый 17.01.2012, 01:09   #3 (permalink)
Старожил
 
Аватар для fun4you
 
Регистрация: 13.04.2009
Адрес: Barnaul
Сообщений: 1,028
Отправить сообщение для fun4you с помощью ICQ Отправить сообщение для fun4you с помощью Skype™
графики хоть выложи какие нибудь , достижения с оффа , любую полезную информацию потенциальным бэккерам
__________________
МТТ
fun4you вне форума