| ||||
| ||||
|
Важные объявления |
|
16.01.2012, 23:47 TS | #1 (permalink) |
Незнакомец
|
Предлагаю взаимовыгодное сотрудничество.
Вернее, работать буду только я, от Вас деньги и, ...(вероятно самый тонкий момент) ..доверие. Тема такая: нахожусь и играю в покер в Макао, несколько месяцев, играю в плюс. Имею банкролл, но недостаточный, для того чтобы играть на лимитах, с которых начинается заработок и увеличение банкролла. То есть я выигрываю и трачу почти весь выигрыш, ну и плюс-минус дисперсия по игре, ...рост весьма затягивается. Намерен, я здесь конечно, поднятся по лимитам максимально возможно(сейчас здесь в Макао, играют Гус Хансон, Фил Айви и др. Лимит примерно(в переводе на доллары)1500-3000 баксов, ну и на столе миллионы), игроки здесь сильные, но повторюсь, играю многие сотни часов в плюс, играл на трех лимитах. Имею многолетний опыт игры в покер, как в интете, так и в живой. Сколько нужно? 20000 баксов, ну и у меня имеется кое-какая наличка. Предлагаю шагнуть в равных со мною долях, причем, с расходами(касающемися непосредственно игры: проживание(снимаю комнату) + такси + еда во время работы = 1500 баксов в месяц). Вложение, один раз, я не проигрывал ни разу банкролл, за много лет. Думаю он должется увеличится многократно. |
0 |
17.01.2012, 02:08 TS | #4 (permalink) |
Незнакомец
|
в общем примерно так: самый нижний лимит 10/25 HKD(гонконгские доллары) наиграл примерно часов 500-700 – 5 больших блайндов в час, играл лимит 25/50 – часов 300- 400 – 14 бб в час, лимит 50/100 – 200 часов – 1 бб – реально самый ,,насыщенный,, регулярными игроками лимит и признается многими как самый сложный + не заходило(субъективное чувство)
Здесь есть куда стремиться. Думаю, ставка на мою игру весьма положительна, относительно возможных ожиданий. |
0 |
17.01.2012, 02:20 TS | #5 (permalink) |
Незнакомец
|