Регистрация
Регистрация Поиск Сообщество  
CGM > Покер > Покер и бизнес > Бэкинг
Опции темы

Доли на серию воскресных турниров (23-24 мая) на PokerStars

Важные объявления
Старый 20.05.2010, 13:53     TS Старый   #1 (permalink)
Незнакомец
 
Регистрация: 20.05.2010
Адрес: Moscow
Сообщений: 23
Отправить сообщение для Celovadza с помощью Skype™
Скопировано [Зарегистрироваться?].

Всем привет! Впервые хочу попробовать продать доли на играемые мною турниры.
Вкратце обо мне:
Меня зовут Ваня, 22 года, живу в Москве, учусь на физическом фак-те МГУ.
В покер он-лайн играю с весны-лета 2009 года.
В 2009 году играл фо фан. С конца декабря 2009 серьезно начал изучать учебные материалы на ПокерСтрэтеджи, т.к. близкий мне человек втихую сделал добровольную блокировку старзовского аккаунта.. Пришлось некоторое время играть с акков друзей (с 24.01 по 31.01), куда я депнул около 600$ из кармана.

Как итог (за январь 2010 года) игры на Старзах:

с ников Gexl87 (играл с 24.01.10 до 31.01.10) и el mejor XO (играл с 26.01.10 до 31.01.10):

общая дистанция: >60 турниров
общий ROI: >90%
общий profit: >2200$
средний БИ: >55$

плюс сюда, пожалуй, можно приписать на данный момент 11-ое место в общем зачете проекта WinTeam (после сыгранных мною 9 турниров).

плюс в феврале немного играл на ФТП: [Зарегистрироваться?]

После январских игр на Старзах удачно сделал частичный кэшаут профита и на некоторое время отложил покер по семейным обстоятельствам. Потом решил попробовать себя в СНГ и в кэше на Старзах (ник SMill winner), но довольно быстро понял, что мое - это МТТ и только.

В качестве подтверждения личности - аккаунт на ПокерСтрэтеджи под ником Celovadza. Там есть блог + по поиску можно пробить все когда-либо созданные мною темы. Плюс всем бэкерам могу предоставить фото документов (по требованию).

Теперь, собственно, о турнирах, которые я хочу сыграть и расписание дня на 23-24 мая:

[начало - название - БИ - комментарии]