Регистрация
Регистрация Поиск Сообщество  
CGM > Покер > Покер и бизнес > Бэкинг
Опции темы

Ищу беккера на серию фтопс 10февраля

Важные объявления
Старый 09.01.2010, 18:07     TS Старый   #1 (permalink)
фанатик
 
Аватар для DonkVsFish
 
Регистрация: 13.09.2008
Адрес: moscow
Сообщений: 2,517
Ищу бэккера на ФТОПС, турниры НЛ Холдем байины 100-500$. Также думаю можно заодно поиграть параллельно мэйджор турниры, наподобие Sunday Million, Sunday Brawl и т. д.

Чтобы чувствовать личную ответственность и всем было выгодно предлагаю такую схему
1. я буду вносить 20% байина, вы 80%
2. без боли
3. я получаю 100% выигрыша со своей доли байина, 25% с вашей (за вычетом мейкапа)
4. срок действия договора - до конца ФТОПС, тогда и рассчет.

О себе - играю в покер профессионально около 3 лет. Играю в плюс МТТ, кэш нл200, в турнирах зарабатывал по 4К+ в месяц за 2009год
рой на турнирах 70% ники и подробности в личку.

DonkVsFish вне форума      
Старый 09.01.2010, 23:38   #2 (permalink)
('''/(-.-)/''')
 
Аватар для Lure
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,942
То есть ты просто хочешь за 20% взноса играть турнир с 40% призового фонда? Нехилые условия, если это стандарт, то я вообще не понимаю кому может быть интересно бэкерить кого-либо.
__________________
The problem with wanting something is the fear of losing it, or never getting it.
Lure вне форума      
Старый 10.01.2010, 00:27     TS Старый   #3 (permalink)
фанатик
 
Аватар для DonkVsFish
 
Регистрация: 13.09.2008
Адрес: moscow
Сообщений: 2,517
не очень понял, но я не буду играть как все постят что вообще без боли за 20 на 80, я буду вкладывать своих 20 деньгами и 80% беккер(что дешевле для беккера) за это у меня будут мейк ап, в случае заноса все минусуется и сумма взносов возвращается беккру, а все что сверху делиться в пропорциях 20% мой взнос и 20% от беккерских 80ти.