Привожу редакцию правил, применяемых на форумах 2+2 и по которым сам неодонократно играл. Большинство игр состояло из ~30 человек, из которых подавляюще большинство слыхом не слышало, что такое мафия. Титпичная игра такого размера длится около двух недель. Сие мой вольный перевод, не пинать.
Игра Оборотень.
Одним утром жители небольшого поселка проснулись и обнаружили, что в их деревне поселились оборотни. Если не принять мер, вся деревня будет скоро сьедена.
Команды:
В игре де команды, это оборотни и жители. Все оборотни знают друг друга и могут свободно общаться в ночное время. На стороне жителей играют простые жители и шаман. Простые жители не знают, кто есть кто, и полагаются на логику и интуицию для нахождения оборотней. Шаман - особая роль о ней ниже. Оборотни побеждают в случае, когда насчитывают половину населения деревни. Жители побеждают в случае, когда все обортни мертвы.
Структура хода:
День: Во время дня, жители собираются вместе для обсуждения, кто является наиболее вероятным оборотнем. Каждый житель голосует за того, кого он считает оборотнем. Голос может неоднократно меняться в в любое время в течении дня. День истекает в конкретный, заданный ведущим срок, и житель получивший наибольшее количество голосов, линьчуется по итогам дня. Ведущий обьявляет его роль,
Ночь: Во время ночи, оборотни собираются вместе и обсуждают, кого они хотя сьесть. Ночью им разрешено и приветствуеся общаться за пределами основного форума, по ICQ, чату и так далее. В дневное время такое общение запрещено. Проме того, шаман обладает правом хода в ночное время.
Роли:
Житель: Простой житель деревни, пытающийся линчевать оборотней днем и не могущий ничего делать ночью. Выигрывают, когда все оборотни мертвы, даже если он сам погиб в процесе.
Оборотень: Ведут себя идентично простым жителям в дневное время. Ночью коллективно избарают жертву для сьедения. Выигрывают при достижении оборотнями 50% численности в деревне, в независимости живы или мертвы они сами.
Шаман: Дем ведет себя идентично простым жителям. Ночью, шаману рзрешается спросить ведущего о роли одного из игроков. Шаман играет на стороне жителей и выигрывает на тех же условиях.
Уточнения:
Никакого общения или постов в топике в ночное время.
Никакого общения или постов в топике, когда вас убили.
Структура хода обычно соответствует структуре календарного дня по московскому времени или любой другой точки отсчета, избранной ведущим.
Суббота и воскресение считаются одним длинным днем.
Голосование в топике призводится путем набирания жирным шрифтом имени жертвы или фразы "голосую <имя жертвы>". Снятие голоса с жителя производится путе набирания слова "снимаю" или фразы "снимаю <имя жертвы>". Испльзование жирного шрифта для любых иных целей в топике строго запрещено.
В ночное время, оборотни уведомляют ведущего о выбраном на сьедение жителе путем коллективного сообщения.
Для получения информациии о роли выбранного игрока, шаман так же посылает личное сообщение ведущему в ночное и время и таким же обраом получеат от него ответ.
Структура:
(# игорков - Жители/Оборотни/Шаманы/Доигровой выбор шамана)
9 игроков - 6/2/1/Да
11 игроков - 8/2/1/Нет
13 игроков - 9/3/1/Да
15 игроков - 11/3/1/Нет
17 игроков - 12/4/1/Да
19 игроков - 14/4/1/Нет
21 игроков - 14/5/2/Да
23 игроков - 16/5/2/Нет
25 игроков - 17/6/2/Да
27 игроков - 19/6/2/Нет
29 игроков - 20/7/2/Да
31 игроков - 22/7/2/Нет
Источник:
http://forumserver.twoplustwo.com/59...ate-1-4-a-173/
Будут какие то еще дополнения и обьяснения, но в целом как то так.
Пара дополнений:
У ведущего обязательно должны быть права модератора.
Если вы не осбиратесь проводит хотя бы по часу времени за игрой еждневно на протяжении следующей недели - полторы, даже не дуамйте записываться.
Врать можно как угодно и о чем угодно, за исключением правил игры и любых действий ведущего. Это табу. Цитировние любых личных сообщений от ведущего категорически запрещено.
Игрокам жетельно войти в режим невидимый на форуме.