У меня продолжаются проблемы с апдейтами Фуллтилта. Как новый апдейт, так бывает, сутки не может загрузиться обновление. Выдаётся ошибка "Ошибка при распаковке архива".
14 августа не мог загрузить с 18:00 до 02:00 ночи. Сегодня, 15-го августа, - то же самое. Никахих интернет-процессов, кроме скачки не запущено.
Говорят, что ошибка возникает при нестабильном линке. Может быть. Я на 3G Megafon.
ВОПРОС 1. Сохранятся ли параметры клиента FullTilt, если его загрузить с сайта?
ВОПРОС 2. Что ещё можно сделать на компе, чтобы работала стандартная загрузка апдейта клиента? (У меня виндоус Виста. Брандмауэр отключен). Может ли активный антивирус ESET NOD32 влиять на загрузку?
|