Цитата:
Сообщение от бесконечность
2. короче. у меня была анал. ситуация - перепутал номер - дозвониться не могли дозвонился в саппорт (по бесплатному номеру, с домашнего), сказал на английском, что я русский и попросил пригласить рускоговорящего сотрудника он записал мой правильный номер телефона, через пару минут перезвонил, задал контрольные вопросы по регистрации и все Ok
|
Звонил несколько раз и просил соединить с русским саппортом говорили - ок, затем после гудков - "Извините но сейчас все наши сотрудники заняты, не уходите от телефона бла-бла-бла", через 10 секунд - "Наши сотрудники всё ещё заняты если у вас что-то там срочное пишите на адрес
ts@pay-pro.com".
Срочное???? Написал за последние несколько дней на
ts@pay-pro.com два письма, в которых оставил все свои телефоны, всё объяснил ну в общем предоставил всю информацию, на которые мне до сих пор не ответили, позвонили бы хоть чтоли :(