Старый 25.02.2009, 17:33     TS Старый   #13 (permalink)
NGeee
Незнакомец
 
Регистрация: 24.02.2009
Сообщений: 9
Цитата:
Сообщение от NGeee Посмотреть сообщение
М Дээээ! Все позвонил спросил Русскую поддержку! меня соединили с Русским оператором! все это занял не более 1 минуты с ожиданием! после перевода на другой отдел у меня спросили все данные! я все ответил все в порядке! НО встал такой ВОПРОС! МОЙ ЛИ НОМЕР МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА))))))))))) НОмер та МОЙ а вот документов на него нет! ))))))) а мне сказали предоставить доказательства что номер телефона мой)))
Вроде прокатило! по*бали мозги какой я плохой и тд ! что я не вписал настоящие личные данные с самого начала и тд! но потом сказали разблокировали!) (Подходила приятная девушка мило с ней пообщались) ниче не потребовали даже копию паспорта!! впрочем разблокировали мне счет! прислали письмо что разблокировали для тех кто будет мучаться говорю после звонка с мобильного телефона ( Билайн) я потратил около 190 рублей! Впрочем Суппорт как суппорт! Если делаеш все по человечески так и все будет по человечски! зато знаеш что никаких ботов не будет! А про Иностранный суппорт вообще слов нет за 5 сек меня перевели на русский по телефону +350-20050509 я даж не успел впоизнести фразу кен а спик ту рашн супорт))! Так что вот так
ТАК ЧТО НЕ ЗАБУДЬТЕ СКАЗАТЬ ЧТОБЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИЛИ! а то залетите)

ВСЕМ СПАСИБО РЕБЯТА! если что приду сюдаже)) Удачи всем!
NGeee вне форума