Старый 17.02.2009, 14:34     TS Старый   #1 (permalink)
weirdy
Участник
 
Регистрация: 16.04.2008
Адрес: Murmansk
Сообщений: 106
пробовал писать на service@moneybookers.com для поднятия лимита. Но в итоге получил автоматический ответ:

Technical details of permanent failure:
Google tried to deliver your message, but it was rejected by the recipient domain. We recommend contacting the other email provider for further information about the cause of this error. The error that the other server returned was: 554 554 <service@moneybookers.com>: Recipient address rejected: We do not accept customer service enquires sent to service@moneybookers.com or any other email address. For all enquiries regarding your Moneybookers account, please use our Messaging Centre which can be found on the contact page of our website. (state 14).


Неделю назад отправил скан паспорта и банковского договора(где есть адрес и фамилия) в "Счет/Безопасность" -> "Вы потребовали от меня информацию и/или документы". Порядковый номер указал рэндомный.

В итоге мне не ответили и лимит не подняли. Не знаю что и делать
weirdy вне форума