Видимо на такую тему нужно отвечать мне
Если в общих чертах, то компании из целеустремленных и самонадеянных людей объеденных общим интересом (в данном случае киберспортом) в начале собирается в месте и играет между собой в интернете, потом называет свою команду - "кланом" и устраивает битвы между кланами где лучшие игроки одного клана, случайным образом попадая друг на друга встречаются с лучшими игроками другого клана.
Но для того что бы "кланы" развивались, нужны деньги на покупку новых игроков, ибо когда игрок Вася понимает что играет КРУТО он хочет получать деньги за свои выступления за тот или иной клан.
Как правило возраст ИГРОКОВ от 16 до 21, 22 лет, ибо потом начинается куча ненужных взрослых проблем, институты, армии, девушки и иногда даже дети... вот
По этому играть не очень получается, кроме того у многих годам к 23, уже отсутствует та моторика и скорость что была в 18.
По этому либо годам к 23-24 люди забивают и уходят из киберспорта, например в покер
Или становятся менеджерами имеющими опыт в данной сфере и умеющие управлять игроками. Менеджеры занимаются поиском потенциальных спонсоров для команды (клана), которые могут быть заинтересованы в аудитории, которая есть (или может быть) у команды, а спонсоры это обычно компании производящие молодежную продукцию или компьютерные аксессуары.
Зарплаты игроков варьируются достаточно сильно, но как правило составляют от 50 до 1000$, последнюю сумму получают единицы, а большинство как правило не больше 200-300$. По этому многие понимая что их время стоит дороже, а игра надоела уходят из киберспорта.
Написал в САМЫХ общих чертах, надеюсь было интересно 8-)