Старый 18.10.2007, 05:11     TS Старый   #1 (permalink)
Active1
Бессмертный

Приветствую всех!

Я - новичок в покере Можно сказать, совсем зелёный) Но усидчивый, соображающий, со знанием английского и, главное, с большим желанием разобраться в этой интересной игре.
Думаю, данная тема будет полезна и другим, так как хотелось бы не только получить совет вроде "иди поиграй в таком-то руме", но понять критерии правильного выбора.

Для того, чтобы можно было от чего-то оттолкнуться, вкратце о себе.
Моё увлечение покером началось, когда я скачал программу Poker Superstars II. Несколько дней поиграл с ботами, которых там представляют всемирно известные игроки в покер Начал их обыгрывать. Мне стало интересно попробовать что-то ещё. Нашёл в интернете этот замечательный форум, другие сайты, где давались ссылки на он-лайн румы для игры в покер.

Мой первый опыт игры с людьми - рум PartyPoker, на фишки. Поиграл тоже несколько дней, увидел, что играя, как я сейчас понимаю, более тайтово, я выигрываю фишки, играя более лузово, я колеблюсь около 0 или ухожу в минус.

Захотелось уже попробовать себя в игре на реальные деньги
Сегодня, при заходе на PartyPoker, пришло предложение, $10 мне зачислили на счёт нахаляву и я на радостях побежал играть лимит 0.25/0.5. Всё-таки $10 - это мало, наверное, нужно было выбирать более низкий лимит, я их слил)) Хотя я понимаю, что опыта нет, но была уверенность, что грубых ошибок я, вроде бы, не делал.

Но главное - это переживание, когда первый раз сел играть на живые деньги, пусть и халявные, пусть и сумма микроскопическая) Я понял, что это меня "тилтует" и что это нужно преодолевать... Быстро справился с разочарованием, что проиграл))

Теперь полон энтузиазма и желания научится выигрывать, ловить рыбу и отрастить зубки)

Кроме PartyPoker'a смотрел TitanPoker, но игра там мне показалась более жёсткой, хотя софт поприятнее, побольше статистики. Смотрел также GoPlay и EuroPoker. В совокупности, лучшие ощущения от Party.