Старый 17.06.2007, 14:53   #60 (permalink)
Young
Увлечённый
 
Регистрация: 02.10.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 450
Цитата:
Сообщение от AVG51 писал вс, 17 июня 2007 02:51
Цитата:
Сообщение от Young писал пт, 15 июня 2007 15:04
Цитата:
Сообщение от CorwinXX писал чт, 14 июня 2007 16:54
Запиши 100! в двоичном виде. Затем на каждую цифру кинь монетку. Решка - ноль, орёл - один. Получишь случайное число от 0 до 100! (точнее до ближайшей сверху степени двойки). Разве не так?
Очевидно не так.
Из твоих рассуждений не видно, что "не так". Именно так и есть. Причем если взять идеальную (вымышленную) монету, имеющую абсолютно точное дискретное равномерное распределение, то и сгенерированное нами СЧ любой разрядности будет тоже иметь равномерное распределение.
Конечно, но какой смысл расматривать коня в ваккуме? Небывает иделаьных монеток.

Цитата:
Сообщение от AVG51 писал вс, 17 июня 2007 02:51

Цитата:
Сообщение от Young писал пт, 15 июня 2007 15:04
а бросок кубика последовательность от 000000 до 111111.
Хотел бы я посмотреть на такой кубик!!!
Вы никогда не видели 64 гранных кубиков???? Честно?


Цитата:
Сообщение от AVG51 писал вс, 17 июня 2007 02:51

Цитата:
Сообщение от Young писал пт, 15 июня 2007 15:04
Далее. Все для проверки качества ГСПЧ его подвергают
А чего ты аббревиатуру ГПСЧ так исковеркал? И вообще, поясни для малограмотных, в честь чего АППАРАТНЫЙ ГСЧ будет выдавать ПСЧ? Нафига он тогда вообще нужен??? 8-)
ГСПЧ это опечатка. Помоему очевидно, и не понимаю зачем вам ерничать...

Я помоему писал выше - вообще-то ГСЧ это ГПСЧ с внешним источником энтропии.

Далее - я где нибудь сказал что ГСЧ (кстати почему только аппаратные) будет выдавать ПСЧ??? Можно указать? Безусловно он будет выдавать последовательность случайных чисел - вот только качество данных последовательностей может быть разное. Для этого и делаются тесты.

[/quote]

Цитата:
Сообщение от AVG51 писал вс, 17 июня 2007 02:51

Цитата:
Сообщение от Young писал пт, 15 июня 2007 15:04
Проблема собственно в том том что ГСПЧ должен генерить не только наиболее случайную последовательность , он должен генерить так называемую well distributed sequences. И собственно все танцы с вокруг этого. В том числе и LFSR и прочее.
Ты сам придумал эту проблему, тогда как CorwinXX говорил лишь о возможности генерации числа. Как это реализовано - это уже другой вопрос, который в данном разговоре вообще не затрагивался.
Тогда нужно определиться - либо мы говорим от ГСЧ, либо мы говорим о последующей обработки данных ГСЧ (например преобразовании случайно последовательности в определенный расклад карт). Все используют термины "кривизна ГСЧ" - следовательно мы говорим о первом? Или нет?

Если нет, то можно говорить еще о двух вещах - об алгоритмах обработки случайно последовательность чтобы сделать ее хорошо распределенной, и о преобразование уже полученной хорошо распределенной последовательности в конечный результат (а именно замешанную колоду карт).

Young вне форума