Блог по многочисленным заявкам
Решил закончить терроризировать игроков в общем разделе и наконец то завести свою тему куда буду скидывать ежедневные разборы рук. О каких то отвлеченных вещах в отличии от моего старого блога постараюсь писать поменьше. Щас постараюсь не накатать много всего в стиле "Меня зовут Вася, я студент-микро лимитчик, поймал апстрик пока тащу буду выкладывать свои графики".
Кому интересно:
[spoiler=]Знаком с покером около 3-лет, профессионально (профессионал лол) играю около полутора лет. В смысле карты единственный источник дохода. Раньше катал SnG с переменным успехом, но перед новым годом меня выбил из колеи даун-стрик и я решил серьезно заняться кэшем. С января до мая я катал 6-макс кэш в сети айпокер и поднялся с NL20 до NL80 (Фунтовый НЛ50) и когда до НЛ100 оставалось пару байнов меня накрыл первый по настоящему суровый стрик в кэше, который не насытившись половиной моего банкролла грызет меня по сей день.[/spoiler]
Кому не интересно:
[spoiler=]Читай под спойлером выше.[/spoiler]
Теперь о более близких к тематике раздела вещах. В микролимитном ХА кэше я хотел переждать свой стрик и вернуться на кортокорукие (с промт) столы. Экшен настолько захватил меня что я решил переквалифицироваться со скучного 6-макса на более скилловый, прибыльный и интересный ХА.
Результаты с 23 мая до сегодняшнего дня:
[spoiler=]
[/spoiler]
Не очень впечатляет. Надеюсь когда мой "покерный ад" закончиться, дела пойдут в гору. Да и уровень игры у меня очень заметно растет с каждым днем.
Статистика:
Когда я играл 6-макс, я был просто помешан на этих цифрах
Тут они имеют намного меньшее значение, поэтому особого внимания им не уделяю, но все же, может быть кто то заметит дыры куда утекает мой профит.
Общие:
[spoiler=]
[/spoiler]
По позициям:
[spoiler=]
[/spoiler]
Один лик в своей игре я уже нашел на днях, поэтому вынесу свои проблемы, которые нужно решить в ближайшем времени в отдельный раздел.
Лики:
Подсаживайтесь и эксплойте
- Слишком большой ц-бет флоп