Старый 10.12.2012, 14:19     TS Старый   #1 (permalink)
Mehety
Участник

Предисловие:
Всем привет! Меня зовут Максим, мне 28 лет и я играю в покер... Женат, есть маленькая дочка. У меня отличная семья и хороший дом. Кроме покера увлекаюсь охотой и рыбалкой, поэтому по выходным, в разное время года, я не играю, а ловлю хариуса, стреляю по боровой дичи, уткам, принимаю участие в загонной охоте на крупного рогатого зверя и т.д. Времени свободного у меня полно, поскольку я ИП, также есть небольшой доход от недвижимости. На форуме сижу давно, но до дневника созрел только сейчас. В покер играю с 2010 года с переменным успехом и большими перерывами. До недавнего времени дистанция не превышала полутора тысяч турниров. Ничем примечательным я не выделяюсь и крупных заносов не было, хотя за финалками и тремя последними столами периодически появляюсь. С октября 2012 по сегодняшний день отыграно около 1000 турниров. На них и будем ориентироваться, поскольку именно эта штука была отыграна сознательно и с определенным багажом знаний.

Проблемы и причины, которые подтолкнули на создание дневника:
Картина всегда примерно одинаковая: депозит > подъем и рост по лимитам (до $10, дальше не получается пока) > стагнация > 100% залив. Но если раньше 100% залив происходил из-за несоблюдения правил БМ, то последние 4 дня просто убили меня диким невезением (или моей ужасной игрой, не знаю уже, будем разбираться) и банкролл с $720 растаял до $250, после чего сработал жесткий СТОП и настала пора разбора полетов.

В мой ежедневный рацион по будням входили турниры на старзах:
$5.5 The Big
$4.4 1000 cap
$4.4 SNG 180 max
$2.2+ 500 cap
$2.2+ 8k guaranted
$11 3K guaranted на FTP (примерно раз в три дня)
$5.5 ?K guaranted на FTP

Слился именно на SNG-турнирах. Результаты можно посмотреть сами знаете где.
никнейм на PS: meHeTy.
никнейм на FTP: Mehety