| ||||
| ||||
|
Важные объявления |
|
19.01.2011, 14:35 TS | #1 (permalink) |
Ветеран
|
Создаю этот блог по трём причинам:
1) Давно хотел сделать дневник на цгм-е(для поднятия ауры, разумеется) 2) В сети почти нет дневников по FL HU 3) Я сейчас сам являюсь начинающим HUпером, и ввиду 2) и 3), думаю, эта затея может стать интересной и полезной как для меня, так и для читателей . В данной момент играю лимит 3/6, который поражает обилием безумных фишей, наглых регуляров(чего они ко мне подсаживаются? ) и ... рейка , но я не собираюсь перед ними сдаваться, и уверен смогу его побить. До этого играл длинные столы FL, потом постепенно перешел на короткие, и вот сейчас меня в первую очередь интересуют HU и короткие 3, 4 игрока-игры. Тем не менее, в отличие от многих регуляров типа cubfan2238, я не отказываюсь и от игр других длин(если нет интересного экшена на 4- max), бывали даже случаи добавления в вейт-листы . Точкой отсчета покорения HUов считаю 1 декабря 2010 года, когда после двух(!!!) нулевых месяцев, я решил что-то менять. Начал тогда с 2/4. Ага, уже поднялся на один лимит))) |
+2 (+2/-0) |
19.01.2011, 16:48 | #10 (permalink) |
Аксакал
|
С чего начал изучение ХА дисциплины?
Что читал, смотрел? Может обучался у кого? На что посоветуешь обратить внимание при переходе из 6макс в ХА?
19.01.2011, 17:33 | #11 (permalink) |
Участник
|
я извиняюсь, скорей всего не прав, но по моему чисто субъективному мнению, "статистика по ХА с 1 декабря 2010" это просто пруха. Очень мало рук. На ХА кеш для боле менее адекватной оценки мне видится никак не меньше 50к рук. пять - маловато.
какой БР менеджмент используешь? почему ХА, а не 6 мах, где проще, причем проще гораздо? какой рум? что за 4-мах? |
0 |
19.01.2011, 17:44 | #13 (permalink) |
Участник
|