Регистрация
Регистрация Поиск Сообщество  
CGM > Покер > Покер онлайн > Одностоловые турниры > Дневники SnG-игроков
Опции темы

Эксперимент в PokerStars

Важные объявления
Старый 09.07.2009, 10:52     TS Старый   #1 (permalink)
Незнакомец
 
Регистрация: 09.07.2009
Адрес: Казань
Сообщений: 21
Всем привет.
Меня зовут Адиля. Живу в Казани. Только что закончила институт (Информационные системы в экономике). Играю в покер несколько месяцев. Все время играла СНГ.

Но в последнее время мое внимание привлекли ДОНы. Мне кажется, что их не заслуженно считают недопокером. Это достаточно интеллектуальный вид турнирного покера. Несмотря на сходство с СНГ - здесь совсем другая стратегия игры.

Завела этот дневник для того, чтобы улучшить свою игру в этих турнирах. Итак, для переходы с СНГ на ДОНы выбран рум PokerStars. До этого времени играла только в сети Ipoker. Но там слишком большой рейк.

Немного оффтоп...Я думаю, что малый рейк в Pokerstars это уже своего рода рейкбэк. Например, возьмем Доны...На Старзах: 10+0,4. В Ipoker: 10+1,0. Выходит, что на Старзах по сравнению с Ipoker идет автоматический (скрытый) рейкбэк в 60%. Плюс доплата от обмена очков и доплата от аффилейта. Кстати под этот рум я ищу себе хорошего аффилейта, так как небольшая доплата будет очень кстати . Если у кого-то есть свое мнение по поводу вышеописанного (про рейк), буду очень рада узнать ваши мысли. Возможно я упускаю какие-то ньансы...

Итак, стартовый банкролл на начало эксперимента по переходу на ДОНы: 300$. Играем строго по банкроллу. Т.е. начнем с ДОНов 5+0,2. 9 столов. Если старт будет удачным, то дополнительный депозит и переход на 10+0,4. ROI держать на уровне 13-15%. Также хотелось бы получить Супернову на Старзах, но на данный момент это из области научной фантастики . Основная цель: отработка основных принципов игры в ДОНах и улучшение своей игры. Свою статистику и интересные раздачи буду выкладывать здесь...