Регистрация
Регистрация Поиск Сообщество  
CGM > Покер > Программы и железо для игроков > Покер софт
Опции темы

PokerTracker новичку - summary

Важные объявления
Старый 22.07.2008, 15:40     TS Старый   #1 (permalink)
Аксакал
 
Аватар для PokerKinder
 
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 1,695
Отправить сообщение для PokerKinder с помощью ICQ
Как читать статсы, проводить простейший анализ и координировать свою игру!

Сразу скажу – я новичок, который пока еще не побил даже NL2. Эта статья написана с целью разобраться самому.

Т.к. я игрок – безлимитного покера, кэш, то и упор статьи на безлимитный покер. Тем, кто играет в другие виды покера – нужно сделать поправку, с учетом этого.

Цели статьи:
1) дать новичкам общее представление об анализе игры и корректировке ее исходя из количественных показателей
2) получить обратную связь и дополнения старших собратьев, для которых это уже не тот вопрос, в котором они узнают что-то новое.

Структура статьи:

1) Зачем надо анализировать игру.
2) Как и чем собирать статистику игры.
3) Обзор возможностей ПТ.
4) Какие показатели отражаются при сборе статистики.
5) Значение и определение каждого показателя. Его значение в зависимости от вашей игры.
6) Анализ сессий, поиск слабых и узких мест.
7) Определение точки отсчета в сравнении своих показателей (поиск нормативных показателей, сравнение)
8) Анализ рук.
9) Анализ позиционной игры (игра на разных позициях)
10) Когда лучше всего проводить анализ.


Зачем нам надо проводить анализ своей игры в количественных показателях.


Как обычно происходит процесс научения юных покеристов игре?