| ||||
| ||||
|
Важные объявления |
|
20.01.2010, 17:23 | #54 (permalink) |
✿
|
Мне кажется, или кто-то тут злоупотребляет?
DimoON, небось всю сознательную жизнь форум читал, но регнуться решил только сегодня.. исключительно для отдачи голоса за правильную работу
__________________
Перед тем как становиться на путь мести - вырой две могилы. |
0 |
21.01.2010, 19:41 TS | #59 (permalink) |
Бессмертный
|
Работа 008 Эти парни играли друг против друга по ССС и кроме них за столом никого не было, а на сколько я знаю это стратегия работает только против полных стеков)))) Мне показалось это смешным и я сделал скриншот, потом ещё подредактировал в пэйнте и получилось то, что получилось))))) |
0 |
27.01.2010, 19:12 TS | #60 (permalink) |
Бессмертный
|
Работа 009 Orbis Tercius Карты …как необыкновенно приятно распечатать новую колоду пластиковых карт! В несколько мгновений я снимаю с колоды хрустящую целлофановую пленку, сжимаю обертку в кулаке и после внимательно наблюдаю результат: скомканный, целлофан теряет свое прозрачное свойство, и, представляя собой универсальное собрание элементов геометрии, все же выглядит бесформенно и жалко. Избавившись от целлофана, я мешаю карты: делю колоду пополам, чтобы получить равноценные пластиковые кирпичики, каждый толщиной примерно пять-шесть миллиметров. Постепенно совмещаю их: наименьшее ребро одного кирпичика вставляю в боковую поверхность другого (при этом я совершаю мягкие движения руками, благодаря чему кирпичики в нужных местах делятся на составляющие и, таким образом, карты разных кирпичиков плотно соприкасаются небольшой частью своих площадей). После сгибаю упругую конструкцию в одной руке, и, постепенно ослабляя напряжение, добиваюсь того, что карты, шелестя, как высохшие листья, перелетают в другую руку, которая автоматически принимает карты, фиксируя их положение едва заметными движениями пальцев. Уже двумя руками мгновенно придаю колоде классическую форму идеального сантиметрового кирпича… Цвета Беспорядочной крупой в белый просыпался черный; идиллия разрушилась, но моментально возникло парадоксальное сочетание двух несовместимых начал. Гармония отсутствовала, и оттого бесцветные, прозрачные потоки обрушились сверху, хлынули на белизну, подняли и бешено закружили черную крупу; цвет таял в бесцветном, черный бледнел, растворялся темным янтарем, насыщенным жженым сахаром. Крупа, сохранившая свою сущность, парила в карамельном эфире, медленно оседала вниз; за ней бесцветная материя окрашивалась в тона свежей, текучей смолы, молодого меда. Белый пропал – его заменили мутные, магические краски; туманно и неопределенно вырисовывался черный, все так же хаотично двигаясь к исчезнувшему белому. Появился матовый металлик; быстро и внезапно разрезав однородную среду, он проник в ее центр и божественным мановением подарил вторую жизнь динамичной вселенной; снова неясное движение, теперь уже багровое, заклубилось где-то внизу, подобно тихому ворчанию старого вулкана; слилось все воедино, замерло, остановилось. Чай готов. Саламандра Я заранее подсчитал расстояние, требуемое, чтобы подойти близко к темно-розовой картине, и поэтому, оказавшись в зале, я закрывал глаза, поворачивался в нужную сторону, и, ликуя, шагал девять раз. Она была в купальне: разгоряченное тело упруго сияло красным, будто от нечеловеческих ласк искушенного демона или нежной змеи. Воздух кругом был густым, с пурпурным оттенком. Черные, как забытый сон, волосы, закрывали наполовину лицо. Но кому могло прийти в голову, что она не похожа на огненную нимфу? Я подумал, что у нее клубничные глаза. Кожа, как алый шелк – она бы вздрогнула, если провести ломтиком льда, от тонкой шейки к горящему бедру. «Пименов Ю.Н. 1903-1977, «Обнаженная», 1932. Бумага, красная гуашь, белила, пастель, тушь, граф. карандаши. Инв. РС – 3571». Каверин И.Н. 1984. «Саламандра», 2003. Пурпурный эфир, клубника, пламя, шелк, иллюзия, ликование. Поезд Поезд несется, как разъяренный демон света и огня, мощный, неудержимый, ревущий; и я вижу лишь глаза его, огромные и яркие, как солнце, слышу страшный вопль - гудящий, протяжный. Но память воспроизводит в сознании форму поезда, цвет, и, сжав плотно веки, я на секунду представляю себе стремительную форму вагонов, окрашенных синим, белым, голубым; представляю прозрачно-туманные блики в стеклах; я стою рядом с краем платформы настолько близко, что могу видеть рельсы, тянущиеся в две бесконечности - не делаю ни шага назад: в тот момент, когда отступлю на метр, демон одержит победу, но я борюсь с ним каждый раз, когда он приходит, и каждый раз перестает биться сердце, и демон ревет от нестерпимой злобы ко мне, осмелившемуся противостоять. Потоки тяжелого ветра качают меня, пытаются бросить под стучащие колеса, но я смотрю поезду в глаза, чувствую его ненависть - состав врывается на станцию, бешеный, сильный - и я, снова зажмурившись, вижу себя, коснувшегося на секунду яркого металла - вижу свое расколотое лицо, вырванные кости, брызнувшую в бесконечность кровь. |
0 |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Конкурс "Попади в колоду ЦГМ" - кто лучший аналитик? | MrDamian | Карты CGM | 10 | 15.10.2013 11:30 |
"Tight is right" или "Пас - деньги спас". Вперед к вершинам покера. | N1NT3ND0 | Дневники игроков микро-лимитов | 119 | 08.08.2012 15:41 |
Анекдоты и "клылатые выражения" о преферансе (юмор) | oksaxa | Преферанс | 39 | 21.05.2009 14:18 |
|
|