Регистрация
Регистрация Поиск Сообщество  
CGM > Покер > Покер онлайн > Одностоловые турниры
Опции темы

Доны...нужен совет...

Важные объявления
Старый 12.10.2010, 22:26     TS Старый   #1 (permalink)
Незнакомец
 
Регистрация: 12.10.2010
Сообщений: 10
Добрый вечер, немного о себе: Играю на Пс около 5 месяцев,на данный момент играю Доны 5$..начал играть с 10 баксов(слил), потом кинул еще 20 и начал играть по 2 турика 1баксовые доны, быстренько пополз верх и довольно быстро перелез на 5 (где то на 70 долларах), там тоже все было ок...дошёл до 450 и тут началась около нулевая игра, к этому времени отыграл уже порядка 3к туриков,в один момент это меня разозлило и полез на 10 (бр около 470)..за три дня дошел до 650 и тут началось (я думаю это был первый даунстрик, ехали все и вся, плюс я еще тильтовал (это я понял позже)), короче слился до 400 и ушел на 5 (сливал около двух недель,в это время я играю по 6 одновременно (больше не играю,потому что каскадом не удобно)..на 5 потихоньку отыграл до 750 (и снял около 200,на телефон и инэт) и тут пришла осень и как отрезал...во второй половине сентября две недели колбасило,(но тут уже вроде было без тильта),короче бр 320 (завершением было когда мое карэ переехал флеш роял и вроде отпустило),взял 100 бонусов и потихоньку пошёл в плюс..на данный момент БР 470 (снято 300)......

Вот и созрела масса вопросов которые самому решить тяжело:
1)Мне одному кажеться что осенью поле сильнее стало?
2)Так же заметил что многие реги на моем лимите играют около нуля или даже небольшой минус,это что норма?)
3)Как можно поднять уровень своего пушбота? (что почитать,какие проги кто использует)?
4)Так же такое ощущение что многие стали более лузовые,много принимают с А2-8

Наверное скоро создам дневник, справиться одному тяжело, приму любые советы....
За ранее спасибо )
Walk87 вне форума      
Старый 13.10.2010, 02:41   #2 (permalink)
Увлечённый
 
Регистрация: 18.07.2008
Сообщений: 555