Регистрация
Регистрация Поиск Пользователи Все разделы прочитаны  
CGM > Покер > Школа покера > Обучение
Опции темы

Курс 2016-17 г. 11$/час, индивидуальные тренировки до нл50 от 33$/час от плюсового рега зум нл100

Важные объявления
Старый 03.05.2017, 14:43     TS Старый   #1 (permalink)
Неофит
 
Регистрация: 03.05.2017
Сообщений: 1
Всем привет, меня зовут Дима, Skype: dmitriy200785, ник на покерстарз dima23000, играю в нл холдем с 2009 года, в данный момент рабочий лимит зум нл100 6макс (график прилагается).

Стомимость 1 часового занятия 40$.

Готов провести тренировку от нл5 до нл50 6макс в одном из следующих форматов:

Спойлер: Спрятать
Разбора раздач, заранее отобранных вами.
2 Анализ вашей базы по фильтрам в ХМ2, поиск ликов и выработка рекомендаций по их устранению.
3 Анализ совместно с вами заранее записанного видео вашей игры, продолжительностью 40 минут. Или самостоятельный разбор мною вашего видео и дальнейшим разбором ошибок на тренировке- это стоит как 2 разовых тренировки или 2 занятия из пакета.
4 Ответы на заранее присланные вами вопросы или раскрытие конкретных тем по повышению уровня вашей игры.
5 Готов рассмотреть пожелания потенциальных учеников по формату проведения занятия.


Проведя более 1000 тренировок с более 200 учениками я сделал однозначный вывод, что наиболее продуктивным для вас является самостоятельный разбор мной видео вашей игры. Видео должно быть с подробными коментами всех принимаемых вами решений, в том числе с озвучиванием числовых значений статов (не всегда я могу понять где какой стат находится в ваших попапах), которые влияют на эти решения. Ключевым в записи является звук- все ваши рассуждения должны быть хорошо слышны.

Возможно приобретение вами пакета (естественно со скидкой) занятий на выбор:
1) 3 занятия- 111$ (37$/час)
2) 5 занятий- 175$ (35$/час)
3) 10 занятий- 330$ (33$/час).

Набираю учеников на групповой курс «От префлопа до ривера».