CGM

CGM (https://forum.cgm.ru/)
-   Дневники SnG-игроков (https://forum.cgm.ru/dnevniki_sng-igrokov/)
-   -   Bankroll-Ди-Building (https://forum.cgm.ru/dnevniki_sng-igrokov/163485-bankroll-di-building.html)

GaLLaH 27.10.2009 19:52

Bankroll-Ди-Building

Всем Привет!

О себе:
Меня зовут Григорий фамилия - Голубой, прозвище - ... (сами догадаетесь). Не смотря на кликуху, сексуальная ориентация - традиционная. Мне 20 лет. Учусь на юриста. Подрабатываю в соц. помощи братом милосердия.

О покере:
Познакомился с покером 6 месяцев назад, благодаря 7ТВ. Естественно взял халявные 50 убитых енотов. Но на них не играл т.к сначала у меня очень вовремя сломался комп, потом началась сессия, да и желание играть пропало.

HO в летние каникулы желание вернулось. Целых два меcяца лета (июнь и июль) я катал приватные фрироллы. К 1 августу мой банкролл на трех румах (Expekt, PokerStars, Bwin) составлял около 100у.е. 2 августа прошел фриролл на Expekte с призовым фондом 10 000д. от которых мне удалось урвать 100д.

3 августа я начал играть снг-ки. При таком банкролле я осознавал что должен играть снг с байном не меньше $1. ОДНАКО при полном отсутствии опыта игры в снг я решил играть самые низкие лимиты в ipoker'e - $0.10+0.02.

Сыграв 600 таких турниров (Expekt) с Роем +26% я решил, что надо бы уже карабкаться выше. Назначил день ПЕРЕХОДА и БАМССС 29 игр (3-е место - 7 раз, 2-ое - 3 раза и 1-ое - 0 раз!!!), ROI= -34%, минус 20 байнов. Отсутствие первых мест и неувереннось в своих силах вернуло меня обратно на свой лимит.

На Stars'ах у меня валялся пятак и как-то я решил сыграть там снг-ки за $1+0.20. Сыграв 100 турниров с нормальным роем моя уверенность была ВОССТАНОВЛЕНА и я решил вернуться на Expekt и играть там $1+0,2.

Собственно, с этого момента и начинаю вести свой дневниггг.

ИТАК:

Expekt SNG $1+0.20 10max 3,4,5 столов (в зависимости от физического и душевного состояния)
Цель: $300 на Expekte для перехода на $2+0.40

$$$
Expekt (ipoker): $195.25