Регистрация
Регистрация Поиск Пользователи Все разделы прочитаны  
Важные объявления
Старый 07.08.2014, 12:01     TS Старый   #1 (permalink)
Супер-модератор
 
Аватар для eclibrise
 
Регистрация: 18.12.2007
Сообщений: 39,402
Бронзовый кубок Серебряный кубок 
Отправить сообщение для eclibrise с помощью ICQ Отправить сообщение для eclibrise с помощью Skype™
Отключили украинские телефоны в Крыму и я не могу войти в киппер.
Погуглил,но так ничего и не понял
Помогите номер телефона сменить. Как действовать поэтапно?
eclibrise вне форума      
Старый 07.08.2014, 14:57   #2 (permalink)
Старожил
 
Регистрация: 28.01.2014
Сообщений: 783
хз. нужно писать в саппорт мани, они тебе помогут с этим. насколько я знаю все решается без особых проблем
Patr1ck вне форума      
Старый 08.08.2014, 15:34   #3 (permalink)
ex-BYPAY
 
Аватар для UkashEU
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 296
Отправить сообщение для UkashEU с помощью Skype™
[Зарегистрироваться?]
UkashEU вне форума      
Старый 09.08.2014, 11:44     TS Старый   #4 (permalink)
Супер-модератор
 
Аватар для eclibrise
 
Регистрация: 18.12.2007
Сообщений: 39,402
Бронзовый кубок Серебряный кубок 
Отправить сообщение для eclibrise с помощью ICQ Отправить сообщение для eclibrise с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от BYPAY Посмотреть сообщение
Спасибо.Я там накосячить никак не смогу?Как это происходит все
eclibrise вне форума      
Старый 09.08.2014, 21:06   #5 (permalink)
ex-BYPAY
 
Аватар для UkashEU
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 296
Отправить сообщение для UkashEU с помощью Skype™
eclibrise, не накосячишь, если доступа к старому номеру нет - чтобы получить СМС, то нужно будет ввести ответ на контрольный вопрос, далее номер сменится автоматически через 3-14 дней, от чего срок зависит не вкурсе, а далее уже пробовать делать восстановление E-Num на новый номер. Соответственно если доступ к старому номеру имеется и СМС получишь, то поменяется моментально на новый. Ничего сложного
__________________
СGM FORUMS
UkashEU вне форума   +1 (+1/-0)    
Старый 22.08.2014, 03:01     TS Старый   #6 (permalink)
Супер-модератор
 
Аватар для eclibrise
 
Регистрация: 18.12.2007
Сообщений: 39,402
Бронзовый кубок Серебряный кубок 
Отправить сообщение для eclibrise с помощью ICQ Отправить сообщение для eclibrise с помощью Skype™
поменял номер телефона в атестате.
Отправил в саппорт вопрос,почему не доходят смс авторизации в киппер на новый номер.
Получил следующий ответ.Подскажите, пожалуйста,что они еще хотят. :(
В енум аккаунте e****@gmail.com указа номер телефона 380******243.(старый номер)


Без доступа к указанному e-num аккаунту, И номеру телефона в нем, сменить номер невозможно. Если у Вас есть доступ к enum аккаунту, то пройдите по ссылке по смене номера: [Зарегистрироваться?] ... na_v_e_num

Если у Вас нет доступа к enum аккаунту, то:

Можно сделать связку с новым еnum аккаунтом, для этого необходимо проделать ряд действий:



- Необходимо создать новый енум-аккаунт с номером телефона, которым вы собираетесь пользоваться.

- Изменить е-мейл в аттестате вашего WMID на совпадающий с этим новым енум-аккаунтом.

Сохранить файл ключей в новый енум аккаунт, более подробно [Зарегистрироваться?] ... er_classic
eclibrise вне форума      
Старый 22.08.2014, 03:03     TS Старый   #7 (permalink)
Супер-модератор
 
Аватар для eclibrise
 
Регистрация: 18.12.2007
Сообщений: 39,402
Бронзовый кубок Серебряный кубок 
Отправить сообщение для eclibrise с помощью ICQ Отправить сообщение для eclibrise с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от eclibrise Посмотреть сообщение
https://passport.webmoney.ru/asp/MobileEdit.asp
По этой ссылке уже новый номер.
eclibrise вне форума      
Старый 23.08.2014, 19:48   #8 (permalink)
ex-BYPAY
 
Аватар для UkashEU
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 296
Отправить сообщение для UkashEU с помощью Skype™
eclibrise, напиши (авторизуясь с WMID):

[Зарегистрироваться?]
E-num Technical Support

Текст следующего содержания:

Здравствуйте, в связи с отключением мобильной связи в Украине, поменял номер в аттестате своего WMID 12345, прошу сменить номер E-Num на новый: .

Так будет проще, знаю точно что раньше так меняли, если нет то способ который тебе саппорт ВМ подсказал:

Регистрируешь E-Num 2 [Зарегистрироваться?] на новый номер и другой E-Mail, а далее в панели управления аттестатом, вписываешь второй E-Mail тот что зарегистрируешь сейчас, получается ящик нового енума привяжется к вмиду и дальше восстановление сделать )
__________________
СGM FORUMS
UkashEU вне форума      
Старый 24.08.2014, 02:37     TS Старый   #9 (permalink)
Супер-модератор
 
Аватар для eclibrise
 
Регистрация: 18.12.2007
Сообщений: 39,402
Бронзовый кубок Серебряный кубок 
Отправить сообщение для eclibrise с помощью ICQ Отправить сообщение для eclibrise с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от BYPAY Посмотреть сообщение
Здравствуйте, в связи с отключением мобильной связи в Украине, поменял номер в аттестате своего WMID 12345, прошу сменить номер E-Num на новый: .
Именно это и написал.Жду ответа.
А вот это чего-то ссу делать.
Регистрируешь E-Num 2 [Зарегистрироваться?] на новый номер и другой
Тоесть как только я зарегаю новый е-нум,поменяв почту,то сразу смогу в киппер войти?
eclibrise вне форума      
Старый 24.08.2014, 18:02   #10 (permalink)
ex-BYPAY
 
Аватар для UkashEU
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 296
Отправить сообщение для UkashEU с помощью Skype™
Смотри, регистрируешь [Зарегистрироваться?] енум2 на новый свой номер + другая почта, дальше идёшь на [Зарегистрироваться?] и меняешь старую свою почту - на новую которую сделал енум2, далее делаешь восстановление от ВМИД через енум2 к которой у тебя доступ уже есть, проверку проходишь т.к. там и там почта совпадать будет а доступ к новому номеру у тебя так же уже будет, и всё вроде так

PS: если про Classic говорим, то можно без восстановления зайти в него через Енум2 (после смены почты), а дальше через программу сгенерировать и сохранить новые ключи на компьютере.
__________________
СGM FORUMS
UkashEU вне форума      
Старый 26.08.2014, 14:30   #11 (permalink)
ex-BYPAY
 
Аватар для UkashEU
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 296
Отправить сообщение для UkashEU с помощью Skype™
eclibrise, ответила поддержка? Решился вопрос?

PS: если всё так сложно, стукни в скайп, помогу по тимке.
__________________
СGM FORUMS
UkashEU вне форума      
Старый 26.08.2014, 15:10     TS Старый   #12 (permalink)
Супер-модератор
 
Аватар для eclibrise
 
Регистрация: 18.12.2007
Сообщений: 39,402
Бронзовый кубок Серебряный кубок 
Отправить сообщение для eclibrise с помощью ICQ Отправить сообщение для eclibrise с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от BYPAY Посмотреть сообщение
eclibrise, ответила поддержка? Решился вопрос?

PS: если всё так сложно, стукни в скайп, помогу по тимке.
Нет.Морозятся. Не знаю как ,через значек в профиле, в скайп добавить.
Напиши,пожалуйста,в любое время как будет тебе удобно..
Promiseyou1 .Буду очень благодарен!
eclibrise вне форума      
Старый 02.09.2014, 14:45     TS Старый   #13 (permalink)
Супер-модератор
 
Аватар для eclibrise
 
Регистрация: 18.12.2007
Сообщений: 39,402
Бронзовый кубок Серебряный кубок 
Отправить сообщение для eclibrise с помощью ICQ Отправить сообщение для eclibrise с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от BYPAY Посмотреть сообщение
Смотри, регистрируешь [Зарегистрироваться?] енум2 на новый свой номер + другая почта, дальше идёшь на [Зарегистрироваться?] и меняешь старую свою почту - на новую которую сделал енум2, далее делаешь восстановление от ВМИД через енум2 к которой у тебя доступ уже есть, проверку проходишь т.к. там и там почта совпадать будет а доступ к новому номеру у тебя так же уже будет, и всё вроде так

PS: если про Classic говорим, то можно без восстановления зайти в него через Енум2 (после смены почты), а дальше через программу сгенерировать и сохранить новые ключи на компьютере.
Зарегистрировал новый акк.изменил почту в аттестате.
При попытки зайти в кипер .Пишет,что пользователь зарегистрирован,но не сохранял ключи смс приходят! Где эти ключи сохранить,если я в киппер не могу зайти.Где этот е-нум 2
Отпиши,пожалуйста,в скайп.Очень прошу.Замучили меня.В саппорт уже миллион писем отослал.
eclibrise вне форума      
Старый 02.09.2014, 20:14   #14 (permalink)
ex-BYPAY
 
Аватар для UkashEU
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 296
Отправить сообщение для UkashEU с помощью Skype™
Помог
__________________
СGM FORUMS
UkashEU вне форума   +1 (+1/-0)    
Старый 02.09.2014, 20:21     TS Старый   #15 (permalink)
Супер-модератор
 
Аватар для eclibrise
 
Регистрация: 18.12.2007
Сообщений: 39,402
Бронзовый кубок Серебряный кубок 
Отправить сообщение для eclibrise с помощью ICQ Отправить сообщение для eclibrise с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от BYPAY Посмотреть сообщение
Помог
Спасибо Огромное за помочь! Очень рад,что на форуме есть знающие и по настоящему отзывчивые люди!!!!!
eclibrise вне форума      
Старый 11.12.2014, 19:48   #16 (permalink)
Интересующийся
 
Аватар для DieWeisseKatze
 
Регистрация: 05.12.2014
Сообщений: 82
Можно просто восстановить работу сим-карты. Вручную выбери сеть атэл, вроде называется. Точно не скажу. Покопайся в инете есть инструкции. Я в свое время так задолбалась восстанавливать этот кипер, что завела новый( Как по моему так там идиотская система.
DieWeisseKatze вне форума      
Старый 13.12.2014, 13:50     TS Старый   #17 (permalink)
Супер-модератор
 
Аватар для eclibrise
 
Регистрация: 18.12.2007
Сообщений: 39,402
Бронзовый кубок Серебряный кубок 
Отправить сообщение для eclibrise с помощью ICQ Отправить сообщение для eclibrise с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от DieWeisseKatze Посмотреть сообщение
Можно просто восстановить работу сим-карты. Вручную выбери сеть атэл, вроде называется. Точно не скажу. Покопайся в инете есть инструкции. Я в свое время так задолбалась восстанавливать этот кипер, что завела новый( Как по моему так там идиотская система.
Тут была проблема с работой самой сети в Севастополе , после известных событий.
eclibrise вне форума      
Старый 13.12.2014, 16:08   #18 (permalink)
ex-BYPAY
 
Аватар для UkashEU
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 296
Отправить сообщение для UkashEU с помощью Skype™
Отказ в обслуживании решает все проблемы, отключается СМС подтверждение и вывод возможен только на банковский счёт , ну это если не хочется заморачиваться, заверять доки на смену номера и тд.
__________________
СGM FORUMS
UkashEU вне форума   +1 (+1/-0)    

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Восстановление пароля xpr1 Техническая поддержка форума 2 05.03.2009 20:36
Восстановление пароля mazafaka_be_back Техническая поддержка форума 1 20.02.2009 15:46
Восстановление ключа ХМ. Голландец Покер софт 2 15.02.2009 19:32


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.

Быстрый переход
Правила форумов CGM Контакты Справка Обратная связь CGM.ru Архив Вверх Главная
 
Использование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
Все права на картинки и тексты принадлежат Информационному агентству CGM и их ПАРТНЕРАМ. Политика конфидециальности
CGM.ru на Youtube CGM.ru на Google+ CGM.ru в Twitter CGM.ru на Facebook CGM.ru в vKontakte CGM.ru в Instagram

В сотрудничестве с Pokeroff.ru
Текущее время: 10:38. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot