Регистрация
Регистрация Поиск Пользователи Все разделы прочитаны  
CGM > Покер > Вопросы от новичков
Опции темы

Вопросы перед стартом

Важные объявления
Старый 06.09.2013, 23:23     TS Старый   #1 (permalink)
YOM
Увлечённый
 
Аватар для YOM
 
Регистрация: 06.09.2013
Адрес: Воронеж
Сообщений: 490
Ребят, всем здравствуйте. Как принято - необходимо представиться)
Я студент третьего курса математического факультета, и как и многие здесь присутствующие дамы и господа, нашел интеллектуальную игру (или эта игра меня нашла) под названием "Покер". И так как я студент и у меня есть побольше свободного времени чем у работяги, подумал стартовать карьеру покерного игрока. Намерения серьезные(во всяком случае я так думаю). Прочитал не мало теории пробовал практиковаться на бездепниках(результаты не особые). Но теперь я докалачиваю на следующей неделе на стройке свой банкролл - и решаюсь стартануть, но как и у любого начинающего игрока есть вопросы, на которые очень хотелось бы услышать ответ от знающих людей. Точнее вот мои мысли о начале, а кто что скажет о корректировке планов, так вот:
1)Думаю начать катать с nl5 в кеш на старзах(стартовый банкролл 0.05*100*30=150$=4500руб по правилу БР в 30БИ)(или все-таки начать с nl2??)
2)Очень хотелось бы услышать - кто с какими аффами работает, кто каких посоветует, так как конкретики я не услышал, а доверять рекламе не хочется в этом плане. (И можно ли будет привязать акк старзов к аффу после того как уже зарегестрируюсь)
3) Думаю начать играть сразу со статами(несмотря на то что на микро лимитах они не особо нужны, но думаю это нужно - чтобы начать привыкать и учиться в них ариентироваться), но здесь стоит вопрос, сколько триал версия у ХМ, стоит заморачиваться и сделать бесплатную верию - крякнутую, или лучше во избежание геморое отдать 50 баксов и купить её?

Вот где-то так, буду очень благодарен тем кто отзовется и подкинет пару советов. Как начну заведу дневник с нуля, если получится - может многим поможет)
YOM вне форума