Регистрация
Регистрация Поиск Пользователи Все разделы прочитаны  
CGM > Покер > Вопросы от новичков
Опции темы

Хочу выслушать опытных игроков!

Важные объявления
Старый 21.10.2010, 09:29     TS Старый   #1 (permalink)
Незнакомец
 
Регистрация: 21.10.2010
Сообщений: 4
Всем привет.
Хочу задепить 600-700$ на Pokerstars
Играть буду 6-max иногда 9-max.
Хотел бы поинтересоваться,какой стратегией придерживаться и как лучше начать!
Цель игры:прибыль,поднятие БР.
Начать играть с 600$ по 25 БИ,на 100ББ NL25.
Обязательно ли пользоваться трекером,и стоит ли покупать лицензию за 90$!?
Жду критики,кто что посоветует,всё будет в пользу...
GT33 вне форума      
Старый 21.10.2010, 22:13   #2 (permalink)
Старожил
 
Регистрация: 29.08.2008
Сообщений: 759
Пт или хм обязателен. Лицензия тоже нужна, хотя первое время можно и без нее протянуть.

Если нет опыта игры то вероятность того что укатаешься стремиться к 100%. Или будь готов потом делать еще один депозит или отыграй хотя бы 15-20к рук в плюс на лимитах ниже.
OMG_Im_Fish вне форума      
Старый 21.10.2010, 23:22   #3 (permalink)
 
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Edge City
Сообщений: 1,371
Отправить сообщение для FishHule с помощью ICQ
1. Если не сильно уверен в своих силах (а если бы был уверен - подобных постов бы не возникало), то крайне рекомендую не спешить проиграть свои деньги и начать вот отсюда http://forum.cgm.ru/poker_shkola_cgm...hkoly_cgm.html

2. 25 БИ для нл25, если ты новичек - очень мало. Если всерьез задумал научиться играть, то начни с нл5. Да, там много не заработаешь, но и не всадишь сразу все свои 6 сотен и нервы останутся на месте. Поиграй недели две (или 10к рук, хотя бы). Придет наигрыш, придет опыт, в итоге пойдешь выше или по крайней мере поймешь - кого обыграть ты в силах, а кого нет.