Регистрация
Регистрация Поиск Сообщество  
CGM > Покер > Вопросы от новичков
Опции темы

Есть на редстаре стабильно плюсовые реги?

Важные объявления
Старый 01.06.2010, 11:57     TS Старый   #1 (permalink)
Участник
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 149
Я новичек бывший старкрафтер , играю два месяца в покер на редстаре NL4 FR и 6 max миксуя 6-9 столов, задепил палтос с него быстро поднялся до 180$ затем медленно и верно упал до 6$ (доходило до смешного, карманные тузы и короли выигрывали 1 раз из 10), вхерачил шортом и дополз до палтоса очень быстро, затем редстар меня пожалел и подарил 30$ в конце месяца какой-то платеж CSG (бонуса на депозит нет), весь следующий месяц держался в районе 60$ с рейкбеком, за последнии дни исправил почти все лики в игре поднялся до 120$.
Но меня не отпускает чувство, что редстар мной манипулирует не дает все проиграть и много выиграть. Научился не проигрывать более сильным рукам сбрасывать на «визги» оппонентов, но всеравно куллера перекрывают весь профит не знаю что с этим делать. За два месяца я сделал рейка редстару более 1000++ долларов. Набрал 70 + золотых фишек и почти столько же карт, вот только не знаю что со всем этим добром полученным в задрот моде ON делать играть сателлиты не мое.
Вроде бы талант есть, быстро считаю, кликаю APM в норме ^^, полностью не подвержен тильту, даже когда оставалось 6 долларов я играл в свою лучшую игру.
Из тех минусов которые у меня были – поддерживать заданный тем оппонентом имея худшую руку, не всегда успевать видеть правильно борд ну и самый главный отвечать на визги оппонента словившего допер колом.
В связи с чем вопрос, есть ли игроки играющие этот лимит на редстаре в стабильный + на дистанции (без учета рейкбека), а также общее мнение об этом руме.
Я реально уже стал уставать, раньше я списывал это на даунстрик, но сейчас уже просто смешно, когда ты гриндишь с миру по нитки, а потом пару тройку раздач убивает весь профит, словно стоит некий ограничитель в день по выигрышу.