Регистрация
Регистрация Поиск Сообщество  
CGM > Покер > Вопросы от новичков
Опции темы

Где лучше начать

Важные объявления
Старый 11.07.2009, 11:24     TS Старый   #1 (permalink)
Энтузиаст
 
Аватар для acidsunshine
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: VALUE TOWN
Сообщений: 352
Отправить сообщение для acidsunshine с помощью ICQ Отправить сообщение для acidsunshine с помощью Skype™
Привет . Играю в покер около 4 месяцев и вот тут я наконецто то решил закинуть свои собственные деньги на покер , и вообще заняться им серьёздно (до этого я отбивал халявные полтинники и выводил по 300$ и снова не играл недели 2 а потом снова снова и ...)

У меня есть 200$ и вот я тут наконец таки узнал все прелести рейкбека))
Хочу выбрать рум , только какой я не знаю , чтобы оппы послабее были , но народу не так мало было и ну собсвенно сам РБ .

Думаю что РедКинг , это вроде онгейм да?

подскажите что нить. Спасибо .
__________________
Кто чек-рейзит, кто-то лидит, ну а рыба ривер видит(с)
acidsunshine вне форума      
Старый 11.07.2009, 12:18   #2 (permalink)
Аксакал
 
Аватар для Silock
 
Регистрация: 04.01.2008
Сообщений: 2,358
Онгейм, ипокер, покерстарс.

В онгейме и рыбы много и рб бонусами норм, но кривое гсч DDD(запасись банкроллом), софт полное гавно.
Ипокер - норм рб, много рыбы, но много шортов, софт чуть лучше чем гавно.
Покерстарс - рб очень мал, рыбы много, софт отличный.
Silock вне форума      
Старый 14.07.2009, 21:26   #3 (permalink)
Бессмертный
 
Аватар для lappa
 
Регистрация: 14.09.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 2,658
Чуть-чуть не соглашусь
ИМХО, Ипокер - одни шорты или ниты. Покерстарз - плевать на рейкбек, если рейк ниже. Играй на старзах. Все равно возможный рейкбек меньше 5 процентов банкролла.
__________________
Патипокер-воры. Не играю на пати и bwin! В срачах не участвую, на провокации посылаю в жопу.
lappa вне форума      
Старый 15.07.2009, 13:39   #4 (permalink)
Бессмертный
 
Аватар для Neiromancer
 
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,959