Регистрация
Получить HM2
Регистрация Поиск Пользователи Все разделы прочитаны  
Важные объявления
Старый 24.08.2006, 09:37     TS Старый   #1 (permalink)
Незнакомец
 
Регистрация: 24.08.2006
Адрес: --------------------
Сообщений: 16
Добрый день, многоуважаемыйй all.


Играл я значит себе и играл в Fortunepoker.
В очередной раз при попытке войти мне написали - аккаунт локед. Свяжитесь с саппортом.
Ну написал я письмо в саппорт с просьбой объяснить в чем дело.

И вот ответ:

Thank you for the email regarding your poker account.

Our security systems have detected play deemed inappropriate or consistent with fraudulent activity. Therefore your account has been locked and your poker membership revoked by the Poker fraud department.

Our WebDollar Account Manager will inform you by email, when we have decided on what to do with the remaining funds in your account.


Kind Regards,

Angela
WebDollar Support

То бишь:

Наши системы безопасности обнаружили игру, которую считают несоответствующей или совместимой с мошеннической деятельностью.

Кто знает что это может быть? И что теперь можно предпринять?
С английским у меня плохо. По телефону нормально я поговрить с ними
не смогу.

И за какие действия могли такое сделать?
Я вроде ничего криминального не делал... Сидел и играл потихому...
0player0 вне форума      
Старый 24.08.2006, 10:40   #2 (permalink)
Старожил
 
Регистрация: 31.01.2005
Адрес: novosibirsk
Сообщений: 752
Это случайно не та же сеть что и Покеррум? А то в Покерруме у меня было такое, разрешил проблему успешно, но через больше месяца только.
Murk вне форума      
Старый 24.08.2006, 10:44     TS Старый   #3 (permalink)
Незнакомец
 
Регистрация: 24.08.2006
Адрес: --------------------
Сообщений: 16
Нет, это боссмедиа.

Ага, вот еще майл получил:

К сожалению, компания WebDollar обнаружила возможную брешь в системе защиты, а также нашла причину для временного замораживания Вашего счета у Fortune Poker (PIN.

С целью проверки мы вынуждены просить Вас отправить нам по электронной почте и факсу копию какого-либо удостоверения личности (например, паспорта или водительских прав), а также отправить выписку с кредитной/дебетовой карты, в которой указаны номер карты, Ваше имя и адрес выписки счета. Также мы просим Вас отправить нам по электронной почте и факсу копию лицевой и обратной сторон своей кредитной/дебетовой карты. Сразу после получения и проверки этих документов Ваш счет будет восстановлен с отправлением соответствующего уведомления на Ваш зарегистрированный электронный адрес.

Если в данных документах содержится информация, не имеющая отношения к WebDollar, такую информацию можно удалить. Вместе с тем Вы можете быть абсолютно уверены в конфиденциальности передаваемой информации.

Факс WebDollar: +46 470 703070 E-Mail: [Зарегистрироваться?]

Приносим извинения за беспокойство и благодарим за сотрудничество с целью защиты Ваших средств и Вашей персональной информации. При наличии дополнительных вопросов или другой заинтересованности свяжитесь с круглосуточной службой поддержки клиентов WebDollar, используя приведенную ниже информацию.

С наилучшими пожеланиями, компания WebDollar

********************************************
Круглосуточная служба поддержки клиентов WebDollar



Это что получается - для проверки счет залочили?
0player0 вне форума      
Старый 24.08.2006, 10:59   #4 (permalink)
Старожил
 
Регистрация: 31.01.2005
Адрес: novosibirsk
Сообщений: 752
Бывает такое. Сканы документов должны разрешить проблему довольно быстро.
Murk вне форума      
Старый 26.08.2006, 11:49     TS Старый   #5 (permalink)
Незнакомец
 
Регистрация: 24.08.2006
Адрес: --------------------
Сообщений: 16
Вот продолжение истории (переписка):

> > Спасибо за Ваше письмо.
> >
> > Ваш счет заблокирован потаму что подозревают вас в мошенничестве. Вашы игры исследовают, и если не найдут у вас ошибык в игре ваш счет будет с ново открыт.
> >
> > Если у Вас будут дальнейшие вопросы, мы будем рады Вам помочь.
> >
> >
> > С уважением,
> > Александр
> >
> > Служба поддержки


Здравствуйте, Александр.
Я теперь уже вообще НИЧЕГО не понимаю..
А как тогда понимать ваше письмо от Sat, 26 Aug 2006 06:33:56 "GMT"?
Все запрошенные документы я отправил вам в тот же день в сканированном виде.

Причем, когда я звонил в поддержку фортунепокер, мне сказали что счет заблокирован по инициативе вебдоллар.
С фортунепокер разговаривал мой переводчик, я разговор просто слушал по параллельному телефону.


Спасибо за Ваше письмо.

как я вам ответил в последних письмах WebDollar и Fortune Poker исследуют ваши игры. я не могу сказать Вам точною дату, когда ваш счет будет открыт снова, или если он будет открыт.

если ваш счет будет открыт, мы сообщим вам. Я надеюсь, что это не будет занимать много времени и что ваш счет заблокирован по ошибке.


Если у Вас будут дальнейшие вопросы, мы будем рады Вам помочь.

С уважением,
Александр

Служба поддержки


Кто-либо сталкивался с такой ситуацией? Что это может быть?
И в чем меня могут подозревать?

0player0 вне форума      
Старый 26.08.2006, 21:20   #6 (permalink)
Старожил
 
Аватар для NL_only
 
Регистрация: 25.04.2005
Сообщений: 1,152
Сканы им отправил? Ну и сиди не трепыхайся пару дней, разморозят если не накосячил где.

Цитируемые тобой письма сильно напоминают "автопосылатель" или полуавтоматический посылатель, т.е. они универсальные, а не написаны специально для тебя.

Вот если не разморозят, тогда тряси грушу пока не начнут разговаривать/переписываться как люди, а не автопосылатель.
NL_only вне форума      
Старый 30.03.2010, 13:43   #7 (permalink)
Незнакомец
 
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 3
У меня тоже проблемма с webdollar как бороться с этим беспределлом не знаю! Пишу по несколько раз в день на адресс [Зарегистрироваться?] По телефонам поддержки дозваниться не возможно ,мой акаунт заблокирован деньги свои я забрать от туда не могу! Полная тишина на мои письма! Может кто подскажет ,что делать ЧТО ЕЩЁ МОЖНО СДЕЛАТЬ!
Lissa777 вне форума      
Старый 30.03.2010, 16:21   #8 (permalink)
Участник
 
Аватар для 4eJIoBeK
 
Регистрация: 10.08.2009
Сообщений: 131
Цитата:
Сообщение от Lissa777 Посмотреть сообщение
У меня тоже проблемма с webdollar как бороться с этим беспределлом не знаю! Пишу по несколько раз в день на адресс [Зарегистрироваться?] По телефонам поддержки дозваниться не возможно ,мой акаунт заблокирован деньги свои я забрать от туда не могу! Полная тишина на мои письма! Может кто подскажет ,что делать ЧТО ЕЩЁ МОЖНО СДЕЛАТЬ!

мой ответ: не играть на подобных ресурсах. есть нормальные румы где не блочат просто так аккаунты. уже куча постов было на эту тему но люди все равно пруца в конторы типа ммм и несут им деньги свои.. Несите больше .. что можно сказать
__________________
Call без причины - признак дурачины.
4eJIoBeK вне форума      
Старый 31.03.2010, 00:39   #9 (permalink)
Незнакомец
 
Регистрация: 16.10.2006
Адрес: Россия
Сообщений: 16
Ну Вебдоллар контора не жлобская, а очень даже наоборот. По крайней мере раньше так было. Здесь дело обстоит следующим образом:
Они запрашивают ваши доки. Затем на почтовый адрес присылают письмо (да-да, такое обычное письмо в конверте). В том письме содержится код, который надо вводить куда-то там при выводе денег. Письмо идет 2-3 недели.После этих процедур проблем быть не должно.
Я плохо уже помню, т.к. имел с этим дело лет 5 назад.
Если не ошибаюсь, то на сайте у Юры (на казиношном сайте) это дело более-менее расписано.
Конечно, время прошло и все могло измениться.
Шайтан вне форума      
Старый 31.03.2010, 20:06   #10 (permalink)
Незнакомец
 
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 3
доки я им отправила, такое ощущение что там фильтры стоят???! Игнор полный! Звонила по тел поддержки платному дорого,но не чего не выяснила просто говорят ваши документы мы не получили .Дают электронные адреса ,посылаю не кладя трубу держа их на линии .И тоже самое нет не получаем,вобщем замкнутый круг!
Lissa777 вне форума      
Старый 31.03.2010, 22:23   #11 (permalink)
Бессмертный
 
Регистрация: 17.02.2004
Адрес: Russia
Сообщений: 4,471
А послать с разных других мыл?
Yura вне форума      

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
888 заблокировали аккаунт Avereem Арбитраж и безопасность 8 17.03.2015 13:13
LuckyAce заблокировали аккаунт Opti Арбитраж и безопасность 66 19.09.2012 18:55
заблокировали аккаунт виктор123 Вопросы от новичков 3 11.11.2009 03:15
Заблокировали аккаунт на Unibet!!! fliatas Теории, стратегии, основы покера 5 26.03.2008 12:09
Заблокировали аккаунт на Unibet S.R. Около покерного стола 1 21.02.2008 17:47


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.

Быстрый переход
Правила форумов CGM Контакты Справка Обратная связь CGM.ru Архив Вверх Главная
 
Использование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
Все права на картинки и тексты принадлежат Информационному агентству CGM и их ПАРТНЕРАМ. Политика конфидециальности
CGM.ru на Youtube CGM.ru на Google+ CGM.ru в Twitter CGM.ru на Facebook CGM.ru в vKontakte CGM.ru в Instagram

В сотрудничестве с Pokeroff.ru
Текущее время: 10:52. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot