Регистрация
Регистрация Поиск Пользователи Все разделы прочитаны  
Важные объявления
Старый 04.02.2006, 02:19     TS Старый   #1 (permalink)
Незнакомец
 
Регистрация: 04.02.2006
Адрес: Kyiv
Сообщений: 8
Всем привет !

Я играю в покер только два месяца. И вот хотел бы у Вас спросить. Если Вас не затруднит конечно мне серьезно ответить. Я здесь вот оставлю историю своей руки на которую пришёл сразу на флопе целый стрит. И вот я хотел бы, чтобы Вы мне ответили. Правильно я сделал тогда на турнире или нет. А то чего-то я может не догоняю. А ? Неужели
в покере может быть ну просто всё что угодно ? Правильно ли я поступил ? Или может мне надо было тогда сделать FOLD ? Мой ник на этом турнире Леон. Подскажите пожалуйста.Рука #195149254 на столе: 200$ Freeroll RU
Начало: Sat Feb 04 00:19:52 2006

Matematik находится на месте 1 с 1060.00
=ZeVs= находится на месте 2 с 4340.00
mnimoe находится на месте 4 с 3005.00
alexdodo73 находится на месте 5 с 3865.00
Masterboy1 находится на месте 6 с 840.00
Леон находится на месте 7 с 1635.00
Mellon1720 находится на месте 8 с 2960.00
Kondor211 находится на месте 9 с 2440.00
Egormal находится на месте 10 с 2400.00

mnimoe ставит большой блайнд 150.00

mnimoe: --, --
alexdodo73: --, --
Masterboy1: --, --
Леон: 8s, Jc
Mellon1720: --, --
Kondor211: --, --
Egormal: --, --
Matematik: --, --
=ZeVs=: --, --

Предварительный флоп:

alexdodo73: Спасовать
Masterboy1: Спасовать
Леон: Уравнять ставку 150.00
Mellon1720: Спасовать
Kondor211: Спасовать
Egormal: Спасовать
Matematik: Уравнять ставку 150.00
=ZeVs=: Спасовать
mnimoe: Чек

Флоп (борд: Qd, 9s, 10h):

mnimoe: Чек
Леон: Поставить 450.00
Matematik: All in
mnimoe: Спасовать
Леон: Уравнять ставку 910.00

Вскрытие:

Matematik открывается: Kd, Jh (Король высокий стрит)
Леон открывается: 8s, Jc (Дама высокий стрит)

Тёрн (борд: Qd, 9s, 10h, 5d):


Ривер (борд: Qd, 9s, 10h, 5d, 2d):


Основной банк:
Matematik выигрывает банк 2270 с Король высокий стрит

С уважением,
Леон.

Леон1 вне форума