Регистрация
Регистрация Поиск Сообщество  
CGM > Всякая всячина > Интересные топики > Слейтинг в России и мире
Опции темы

Последовательность действий

Важные объявления
Старый 22.11.2006, 18:13     TS Старый   #1 (permalink)
Старожил
 
Регистрация: 27.06.2006
Адрес: Minsk
Сообщений: 701
Отправить сообщение для sniff с помощью ICQ
Доброго времени суток! У меня небольшая просьба. Дело в том, что в этом деле я новичок (то есть полный ноль), и, следовательно, мне до профи "учиться, учиться и учиться" (с)В.И. Ленин.
Но вот в чем проблема. Раз нужно учиться, значит нужен какой то четко определенный учебный процесс, то есть нужна последовательность действий (какие материалы читать, какие движения и трюки учить в первую очередь!). Мне хотелось бы, что бы был сформирован некий базовый курс, состоящий из материалов, простейших движений рук и трюков, изучив которые, можно переходить к более сложным трюкам и приемам. Бдобавок, хорошо было бы, если б это все было последовательно изложено. Например, текст с описанием приема или трюка, а затем маленький видеоролик, показывающий его на практике.
С уважением, sniff.
sniff вне форума      
Старый 22.11.2006, 20:33   #2 (permalink)
Интересующийся
 
Регистрация: 21.11.2006
Адрес: Petersburg
Сообщений: 81
Я сам не профи и не видел таких в слейтинге. Но, если интересует мое мнение, то это целый мир. Не думаю, что дети сначала учатся только завязывать шнурки, сдают экзамены и только потом начинают учиться работать с ложкой. В принципе, может существовать авторская методика, когда кто-то говорит, что вот это движение надо первым выучить, а вот это вторым, но я что-то не помню их учеников. В основном такие курсы делаются для зарабатывания на новичках.
Лично я (скорее всего единственный в мире, так как больше этого никому не надо) придумываю постепенные "методики", но они для каждого слейта (флориша) отдельные. То есть, научившись делать веера, надо все начинать сначала при обучении кобре.