Регистрация
Регистрация Поиск Пользователи Все разделы прочитаны  
CGM > Казино > Гэмблинг > Реальные казино
Опции темы

Поведенческая модель игрока за игровым автоматом жетонного типа

Важные объявления
Старый 22.10.2006, 19:45     TS Старый   #1 (permalink)
Увлечённый
 
Аватар для Seneka
 
Регистрация: 10.10.2004
Сообщений: 451
Представляю на суд зрителей собственное исследование на тему:

«Поведенческая модель игрока за игровым автоматом жетонного типа»

----
Что такое автомат жетонного типа? Если мы углубимся в историю игорного бизнеса, то увидим, что с конца 19 века по настоящее время существуют автоматы жетонного типа. Что из себя представляет такой игровой автомат? Все просто: пластиковая коробка величиной примерно с рост среднего человека с экраном и кнопками. Вопрос – для чего она нужна? Ответ – для азартной игры на деньги. Чтобы начать игру, следует сделать некоторую последовательность действий:
Кинуть монетку или жетон и опустить вниз рычаг (руку) «однорукого бандита»

Чтобы продолжить разговор, мне хочется привести одну цитату из журнала «Страна игр»:
[Зарегистрироваться?]
Люди всегда любили играть, а блестящие диковинные механизмы, принцип действия которых непонятен, всегда завораживали своим действием простых обывателей.
Игровые автоматы, стоявшие в изобилии на разного рода ярмарках, заложили некоторые основы того, что под термином «игровой автомат» мы понимаем сегодня – как можно больше действия за, на сколько это возможно, меньшее время.
Что смог бы проделать посетитель ярмарки первой половины XX века?
- Он мог бы узнать свою судьбу у механической гадалки или совы. На передней панели были написаны 12 вопросов, предполагавших однозначный ответ «Да» или «Нет». Клиент выбирал вопрос, кидал монетку, и в специальном окошке читал один из вышеозначенных ответов. В наиболее продвинутых моделях можно было получить ленточку с предсказанием. Были и узкоспециализированные машины типа Love Meter.
- Он мог бы измерить, а еще лучше – показать окружающим свою силу при помощи Aviation Striker (1924). Как правило, все это происходило приблизительно так: джентльмен с (обязательно!) закрученными усами ставил в угол свою трость и брал в руки огромный молот, которым с размаху бил по педали, а флажок на специальной шкале взлетал настолько, насколько хватало сил у мистера.
- Мог бы отправиться на охоту в Silver King National Hunter (1949) и настрелять там игрушечных уток.
- Широко распространены в начале XX века были так называемые Peep Show, где за брошенную монету взору открывались довольно забавные, часто анимированные фото- или киноизображения через... ну, назовем эту штуку окошком. Показывались вещи популярные – от комедий Чарли Чаплина до довольно таки фривольных изображений. В 30-х годах стереоизображения стали обычным явлением (Shipman's Stereo Peep Show). Наш воображаемый посетитель мог бы усладить свой взор, если бы не боялся, что во время созерцания кто-нибудь не начнет (просто из любопытства) проверять содержимое его карманов.
- Если его душа захотела бы музыки, он нашел бы механическое пианино Orchestrion, например, Сибург 1913 года, и заключенный в его корпусе оркестр, читая перфорированный свиток, начал бы играть мелодии XIX века. Именно это называется Old Nickelodeon Sound. Захотев чего-то современного, посетитель выбрал бы какой-нибудь модный регтайм из меню музыкального автомата Wurlitzer.
Далее можем легко объеденить каждый из перечисленных выше видов развлечений одним словом:

- гадание
- сила
- охота
- искушение
- звук

Вам это ничего не напоминает? Лично я бы мог представить соединив все эти пять качеств в одном агрегате «игровой автомат на деньги современного типа». Еще их называют слот-автоматы. Что интересно slot переводится с английского как щель.
Что же это за щель такая интересная и куда она ведет. Сразу же представляется герой Алиса сказки Льюиса Керрола «Алиса в стране чудес». Ну да ладно. Я немного отклонился от темы.
Итак мы имеем щель-автомат, в который можно закинуть монету и получить… А вот тут интересно… Что же мы получим взамен закинутой в щель монеты? А получим мы:
- гадание
Интерес в том – угадал ты или нет сев именно за этот игровой автомат, а не за другой.
- сила
Сила духа наверное… Сможешь ли ты вовремя встать и уйти после окончания игры. Причем неважно прибыльной оказалась игра или нет…
- охота
Охота за символами. Каждый пытается поймать «три колокольчика»…
- искушение
Искушение азартом

__________________
Вся жизнь - Игра
Seneka вне форума      
Старый 22.10.2006, 19:45     TS Старый   #2 (permalink)
Увлечённый
 
Аватар для Seneka
 
Регистрация: 10.10.2004
Сообщений: 451
(продолжение исследования) ... Азартом Игры… "Как много в этом звуке для сердца русского слилось..". Ну вот и Пушкина сюда же приплели. А почему бы нет? Ведь Пушкин тоже был азартным игроком.
- звук
Ну и наконец звук. Неважно какой. Музыка, пиликанье, шелест купюр. В общем звук услаждающий слышащего.

Теперь, возвращаясь к теме исследования «Поведенческая модель игрока за игровым автоматом жетонного типа»… Хотелось бы выяснить. А что же это за такая загадочная «поведенческая модель игрока»?
На самом деле для начала дадим определения термину:

Поведенческая модель

Оттолкнемся от определения Курта Левина
Поведенческая модель показывает взаимоотношения между лицом и его окружением; модель, предполагающая, что поведение (В) является функцией (f) от личности индивида (Р) и обстановки проживания индивида (Е). В виде уравнения это записывается следующим образом:
В = f(P,E).

Не хотелось бы углубляться в математический анализ, но тем не менее что мы имеем? Говоря простым языком, а точнее беря первую чать определения К.Левина:
Поведенческая модель показывает взаимоотношения между лицом и его окружением

Хорошо. Тогда зададим еще один вопрос. Что такое «окружение игрока»? Все просто: главное окружение игрока – это игра, в которую он в данный момент играет.

Теперь зададим вопрос: что такое Поведенческая модель игрока за игровым автоматом жетонного типа?
Ответ: Поведенческая модель игрока за игровым автоматом жетонного или щеливого типа … Это – модель поведения игрока в момент контакта его с игрой. А точнее модель, которую он позаимствовал из своего предыдущего жизненного опыта. Т.е. играя в другие игры в детстве и далее, он позаимствовал, а точнее преобрел определенную модель взаимоотношения (общения) с игрой. Т.е. если игрок стремится к игровому азарту – он получает от автомата игровой азарт, если игрок стремится к охоте за добычей – он получает от игрового автомата добычу-деньги, если игрок стремится усладить слух шелестом купюр или звоном монет – он получает от автомата такое услаждение. Ну и т.д.
Всем спасибо за внимание!
----

Благодарю за «тему» Д.Лесного
__________________
Вся жизнь - Игра
Seneka вне форума      

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
За игровым столом с маньяком News.CGM.ru Новости, статьи, репортажи.. 0 16.06.2010 19:00
Законо проект о доступе к игровым онлайн ресурсам Konst1 Около покерного стола 23 05.02.2010 21:01
альтернатива игровым аппаратам ежык Поговорим за жизнь 2 29.07.2007 06:06


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.

Быстрый переход
Правила форумов CGM Контакты Справка Обратная связь CGM.ru Архив Вверх Главная
 
Использование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
Все права на картинки и тексты принадлежат Информационному агентству CGM и их ПАРТНЕРАМ. Политика конфидециальности
CGM.ru на Youtube CGM.ru на Google+ CGM.ru в Twitter CGM.ru на Facebook CGM.ru в vKontakte CGM.ru в Instagram

В сотрудничестве с Pokeroff.ru
Текущее время: 00:53. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot