Регистрация
Регистрация Поиск Сообщество  
CGM > Покер > Школа покера > Теории, стратегии, основы покера > Психология покера
Опции темы

Начинающим амбициозным гриндерам.

Важные объявления
Старый 05.08.2010, 19:07     TS Старый   #1 (permalink)
ZoG
Новичок
 
Регистрация: 05.08.2010
Сообщений: 34
Зачем я играю в покер.
Если бы я знал ответ на этот вопрос, 90% проблем в моей жизни решилось бы наверно. Я играю уже 4 года, прочитал столько различных покерных и околопокерных книг, статей и форумов , что если бы они были о моей специальности… не знаю что было бы тогда, но пользы от этого было бы точно больше. Если посчитать все время, которое пролетело за покерными столами, хочется заплакать в подушку. Да, были взлеты, были падения. Да, были кэшауты, были кабаки, такси, девушки. Ха-ха-ха, мне казалось, что я Бог покера, всем так кажется, когда выигрываешь первые значимые суммы. Это только потом я понял, что значимые суммы это просто выброс дисперсии. Потом ко мне пришли они – трудовые будни гриндера. Сидишь сутками за монитором, не знаешь какое сегодня число, даже примерно, иногда что-то жуешь, а вся твоя жизнь это 8 одинаковых окошек с кнопочками Рэйз, фолд, чек. Ты нажимаешь их в правильном порядке уже 3 или 4 сутки с перерывов 8 часов на сон, причем твой сон когда угодно, только не ночью, а твой счет таит на глазах, в голове крутятся какие-то мысли: « Как можно так играть. Вокруг меня одни мороны. Всем все докручивается. 700 баксов это ведь -21000!» Даунстрик – тильт – залез на лимит выше – банкрот. Сколько раз за эти 4 года я проходил по данной цепочке, сколько раз я говорил, что это последний… Много раз. Да, да, да – в покере нужна дисциплина, я это прекрасно знаю, «со мной этого не случится» думает сейчас какой-нибудь амбициозный начинающий гриндер, читая этот мой бред. Может быть я буду только рад, только статистика не на его стороне, ну да ладно, не об этом. Зачем я играю в покер? Я получаю удовольствие от игры? Пожалуй получаю, но не когда я играю 12 часов в ден