Регистрация
Регистрация Поиск Пользователи Все разделы прочитаны  
Важные объявления
Старый 29.11.2011, 22:28     TS Старый   #1 (permalink)
Незнакомец
 
Регистрация: 29.11.2011
Сообщений: 2
Здравствуйте
Играю 4 года. Вобщем то на этой 4-х летней дистанции "+". Но..
За 3,5 года я переживал и апстрики, и даунстрики, и тильты и все на свете.
Но последние полгода не вылазию с даунстрика. Да и просто даунстриком это сложно назвать - это какой-то перманентный даун.
Все перепобывал от очень тайтовой игры, до игры только с натсом, вплоть до "не игры" вообще. (все это раньше мне помогало, я вылазил, и с новыми силами поднимал бр).
Теперь игра у меня такая:
Из 100% рук, в которых я доминирую на терне, 95% я проигрываю на ривере.
К примеру ловлю натс на флопе или на терне, и в 95% случаев, доезжает гатшот оппу. Причем я понимаю, что все-дрохи надо выталкивать и ставлю пот, 2 пота или вовсе оллин. И 1 ... колят как-будто знают что доедет. Мне приходится просто пихать тузов префлоп, в надежде что все сбросят и я заберу блайнды, иначе я уверен что переедут. А почему я уверен? Да потому что к примеру только что:
турнир 20+2, пребабл.
Я с тузами и опп с таким же стеком (замечу, что стеки отнюдь не короткие). Я с утг пихаю своих тузов (выше я объяснил почему). Опп с МП колит меня (кстати как только он меня заколил, я 100% уверен был что вылечу из турнира сейчас). Ну что же вскрываемся у него 63s, ну естественно он меня переехал флешом, это меня не удивляет, я за полгода уже привык. У меня просто возникает 1 вопрос: почему этот долбанный фиш на пребабле с МП, со средним стеком (после того как он меня выиграл он стал чиплидером), с мусором равняет меня с таким же стеком?

И таких примеров туева куча. Я ничего не преувеличиваю, сейчас я абсолютно спокоен, не в тилте (кстати в тилте я не был месяца полтора уже, просто привык что меня перезжают).

Эта была просто предыстория для примера. Тему я создал не для того чтобы пожаловатся на переезды.