Регистрация
Регистрация Поиск Сообщество  
CGM > Покер > Программы и железо для игроков > Программное обеспечение
Опции темы

Балансировка каналов роутера - need help.

Важные объявления
Старый 01.11.2012, 13:14     TS Старый   #1 (permalink)
Бессмертный
 
Регистрация: 17.05.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,535
Медаль 
Привет.

Ищу человека способного помочь с отладкой балансировки каналов между сетевым и ADSL.

Существует проблема, при которой если отключить первый интернет - второй тоже падает автоматически. но если отключить второй, то первый будет работать. Таким образом толку от 2ух интернетов фактически нет.
Для этого нужна помощь продвинутого мастера.

В этих настройках я не разбираюсь. Сперва мне настраивал человек от фирмы на которую я подключал интернет. Он довольно не плохо разбирается, однако сколько он не ломал голову, в конечном итоге завершить задачу по максимуму ему не удалось.

Пишите, если кто то может помочь разобраться в этой проблеме. Пусть даже за скромное вознаграждение.
Ну или, если можете кого то посоветовать.

Думаю, что можно будет даже прикрутить удаленное управление через TeamViewer (например) если что, используя 3G.
RabbitRoger вне форума      
Старый 05.11.2012, 11:48   #2 (permalink)
Незнакомец
 
Регистрация: 08.08.2004
Сообщений: 22
надо бы добавить еще названия девайса на чем все это работает, помощь может придти быстрее или это все на винде с двумя сетевухами?
mik777 вне форума      
Старый 05.11.2012, 20:24     TS Старый   #3 (permalink)
Бессмертный
 
Регистрация: 17.05.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,535
Медаль 
MikroTik 751

Вспомнил про одного хорошего знакомого, он вчера подьехал, покрутил.
Вроде бы при балансировке все работет, но она почему то жестко лагает. И интернет становится ужасно медленным.
Тогда начали крутить просто переход с первого интернета при обрыве на резервный.