Регистрация
Регистрация Поиск Пользователи Все разделы прочитаны  
Важные объявления
Старый 29.05.2004, 08:54     TS Старый   #1 (permalink)
Бессмертный
 
Аватар для korovin
 
Регистрация: 13.02.2004
Адрес: Россия
Сообщений: 3,027
Из личного опыта.

Если Вы играете один в 1-2% покер, то Выйти в бесконечность получится только через год-полтора. При этом Вас подстерегают такие минуса, что деньги могут просто напросто закончится. Если Вы создаете команду, то во первых, Вы играете уже в более положительный покер, во вторых, бесконечность наступает уже через 2-3 месяца, в третьих, шансы проиграть все уменьшаются на порядок. Решил написать программу-анализатор рисков для покера, там все это будет видно в цифрах (на днях выложу).

После выхода в бесконечность Вы отказываетесь от командной игры в пользу маскировки, максисум парная игра в отдельных сессиях. Вы начинаете учитывать денежное выражение скорости игры и МО в связке, при этом Вы можете играть как угодно, дисперсия уже не имеет значения. Разумеется, если Вы не тратите больше чем зарабатываете.
korovin вне форума      
Старый 29.05.2004, 22:54   #2 (permalink)
Ветеран
 
Аватар для Mariner
 
Регистрация: 12.02.2004
Адрес: Россия, УРФО
Сообщений: 1,399
Приветствую!

Буду рад возможности ознакомиться с программой.
__________________
Mariner

Западное полушарие Марса рассечено на протяжении 4 000 км вдоль экватора рифтовыми долинами Маринер - крупнейшим поясом разломов на планете.
Mariner вне форума      
Старый 30.05.2004, 12:47   #3 (permalink)
Увлечённый
 
Регистрация: 13.02.2004
Сообщений: 443
:? ...чёто, я , в математических терминах ЛОХ .
Поясни пожалуйста, что такое Выход в бесконечность .
ёжик вне форума      
Старый 31.05.2004, 03:20   #4 (permalink)
Участник
 
Регистрация: 18.05.2004
Сообщений: 113
Серебряный кубок Золотой кубок Золотой кубок Золотой кубок 
Это когда дисперсия тебя абсолютно не волнует.
Например играешь ты по 100$ (ну нельзя больше поставить ), а в кармане у тебя миллион.
И зарплата, вроде, приличная и на диспу плевать.

Тоже долго думал как назвать это состояние...
Я для себя это называю "невесомость".
Может будут еще какие-нибудь варианты?

Удачи,
Ostap
Ostap вне форума      
Старый 31.05.2004, 09:39   #5 (permalink)
Увлечённый
 
Регистрация: 13.02.2004
Сообщений: 423
Коровин, привет.

Блин, пропустил твой пост. Если еще не поздно : посмотри, пожалуйста, можно ли при расчете рисков заложить возможность вычисления эквивалентной ставки для разных покеров (ставки на 1-6 боксов с одинаковыми рисками, как в джеке 100/75/50). Чтобы не получать его потом вручную многочисленными прогонами программы, подбирая те ставки, которые дают одинаковые риски. Соотношение имхо должно сильно зависеть от вида покера (из-за диспы и силы карты дилера).

Интересны два варианта : каждый бокс - шестой (пятый, четвертый ..), т.е. для свободного просмотра, когда МО и ставки на всех боксах одинаковы, и случай, когда добавление каждого бокса увеличивает МО на нем и ставки отличаются.

Удачи.
Миша.
Миша вне форума      
Старый 01.06.2004, 07:49   #6 (permalink)
Незнакомец
 
Регистрация: 07.03.2004
Сообщений: 4
В принципе, для полного анализа достаточно вычислить распределение результатов одной игры, а дальше все статистики считаются с полпинка. Кстати, ни одна из обсуждаемых здесь программ этого не делает, или, корректнее, не показывает распределение результатов одной игры.

Для расчета рисков в видео-покере, играх с джек-потом и др. игр с сильно смещенным ассиметричным распределением результата используется формула Сорокина (Россия, 1999).

Описания:
[Зарегистрироваться?] 2002.html
[Зарегистрироваться?]

Очень подробный и отличный технический материал c здесь:
[Зарегистрироваться?]

GambleCraft вне форума      
Старый 04.06.2004, 13:57   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2004
Адрес: зарубежие
Сообщений: 25
Привет!

Хочу отметить в первую очередь, что Gambler's Odds очень неплохая программка. И на хорошем компе, даже не очень тормозная. Пару дней с ней игрался, очень понравилось. Жаль, что не знал о ней раньше. Правда, пытался выжать из нее, что в ней не предусмотрено. Пару раз сбоила и выдавала ошибку. Ну, я ее просто насиловал.

Замечу, что при вводе новых данных она неправильно считает МО и дисперсию. Положительные результаты правильно, а отрицательные не суммирует для дисперсии, а отнимает. Нашел и к этому ключ. Хотя она не использует эти значения, а просто перебирает в лоб. Это не всегда нужно, но иногда полезно и познавательно-поучительно.

>В принципе, для полного анализа достаточно вычислить распределение результатов одной игры, а дальше все статистики считаются с полпинка.>

Да, это безусловно так, но не всегда удается получить распределение результатов. И тогда нужны другие методы. Вот, то, что она строит графики, большой плюс. Сложение графиков решает многие сложные задачи. Впрочем, для стандартных казиношных игр все легче.

Кстати загнал туда распределения для шестикарточного. Заставил прогнать 70000 раз. Там и на пару тысячах все ясно. Это же не симуляция, а наглый перебор. На нескольких тысячах раздач все распределения близки к нормальным. Например, для банка в 200 ставок дает риск до удвоения в районе 24%. Вполне реально, так, как вручную, классика, орел-решка с результатом в плюс минус 2,64580276 (то есть удвоить банк в 76 единиц) с вер. 50,31181% и 49,68819%, дает 28%.Другие, более тонкие методы тоже в этом районе. Далее, после удвоения банка удваивается ставка. И полный риск, это сумма геометрической прогрессии.

Так, что тут с алгеброй и гармонией все в порядке, для тех, кто играет с 1-1,5% риска и калибрует свои ставки по банку, после удвоения, например.

А не так, что начал по 5$ с банком 5000$, уже имеет 10000$ и продолжает дуть по 5$. И через 50 лет, когда у него будет уже 30000$, снова по 5. Представляют ли они, какая разница между 1+f*n*m^2/d и (1+f*m^2/d)^n при больших n. Наверху назвали такое состояние невесомостью. Добавил бы, невесомостью в мозгах. Вовсе не надо ставить 95 вместо 100, удивляя при это персонал и тормозя игру, но всю жизнь играть по неизменной….

Думаю, если автор уберет из программы всю эту aces faces maces bonus, заложит туда современную терминологию, продвинутую статистику, последние разработки. Заложит только положительные игры (если автор понимает, что в отрицательные игры можно выиграть только ограниченные деньги, имея при этом практический неограниченный банк). Не мучить процессор лишними движениями, и еще пару нюансов, получиться очень неплохой и нужный софт. Из него можно будет выжать любую статистику, сколько раздач оптимально играть с данным банком, когда чего ждать и т. д. и т.п. Его и продавать уже можно будет. Долларов за 25, только слабоумный не купит. Любому игроку он будет необходим. Конечно при условии - высокий стандарт. Любой параметр игры можно будет оттуда извлечь, если настроить должным образом. Вы можете связаться со мной по почте и если смогу, окажу всю необходимую помощь. Не за бесплатно! За это я потребую продукт с особыми, эксклюзивными опциями. В прочем, Вы можете обратиться и к другим. (Все равно за идею, буду настаивать на эксклюзивном продукте для себя!). Или Вам надо будет самостоятельно ознакомиться с современными понятиями рисков, аверсией и другими еще более новыми подходами. Если вообще собираетесь развивать продукт.

>Для расчета рисков в видео-покере, играх с джек-потом и др. игр с сильно смещенным ассиметричным распределением результата используется формула Сорокина (Россия, 1999).>

Для профессионального игрока, играющего положительную игру и тысячи, десятки тысяч раздач, это не актуально. На такой дистанции все распределения гауссовы.

Что касается m/d и m/(d+m^2), еще лет 5 назад Гарри отмечал:

-оптимальная ставка определяется умножением банка на перевес (в процентах) и делением результата на дисперсию (Гриффин предпочитает средний квадратичный результат раздачи, но разница несущественна) рук, сыгранных на этом счете-
Вот это m^2 и не существенно.

Только в специфических условиях и в ограниченных случаях. Например, модно сейчас, сколько ставить и как разыгрывать руку в БД, если известно, что следующая карта туз? Правда, откуда известно, не уточняется (надо спросить у GJ). И что, ставим максимум стола, там даблим или не даблим уже не столь важно, важнее окинуть взглядом красивую люстру, или другую достопримечательность казино. Не видать ее больше нам. Долго.

На самом деле там должно сидеть не m^2, а целый ряд из m^3, m^4 и т.д. с коэффициентами. Но, каждый следующий член дает лишь поправку к соответствующей цифре после запятой, при малых m. А когда это существенно, и на это есть свои подходы. Потом, с ростом n, m увеличивается, d уменьшается. Возникают вопросы времени калибровки ставки и т. д. Обсуждение этих вопросов здесь никому не интересно, насколько я понимаю, по причине….

Надо заметить, что риск не равняется, а колеблется в диапазоне, и обычно берем среднее значение. А то, что r(B)=r(1)^B, и это не секрет. И хорошо видно, если проследить за тем, как эволюционировала известная формула для разорения, от классики, до Гриффина, Дона, наконец, к Силео и в той форме, которая приведена в статье, e^(-2*m*B/d). И вовсе не обязательно знать именно r(1). Если r(200)=r(1)^200 и r(100)=r(1)^100, то r(200)=r(100)^2, так? И вычисление любого одного r (B), решает все вопросы. Надо при этом учитывать больше 50% или меньше. Да, погрешности есть, но вычислять всегда можно с любой наперед заданной точностью. Хоть до десятого знака. И такие методы есть. Или таблицы. Для каждого уровня r есть свои лучшие приближения, разные формулы. Нужно?

Что делают или не делают другие программы. Не знаю, видели Вы их или нет, работали по ним? Читали ли работы авторов по их принципам расчетов? Но поверьте, делают и еще не такое. Это, например, SBA_calculator, BJRM и последние продукты из серии CV. Вот мин-т, они не делают, а все остальное делают. Правда, они все ориентированны на БД. Поэтому, Ваш продукт, а в него можно применить даже более продвинутые идеи, заложить те функции, которые нужно оптимизировать игроку, и многое полезное, будет востребован.

Удачи!


n_zet вне форума      
Старый 05.06.2004, 22:49   #8 (permalink)
Незнакомец
 
Регистрация: 07.03.2004
Сообщений: 4
n_zet, cпасибо за интерес к программе.

Для игр, в которых есть результаты < -1, МО и дисперсия нормализуются для удобства сравнения статистик. Для корректной нормализации необходимо знать средний размер ставки, в настоящий момент считается как модуль самого большого отрицательного результата, что верно не для всех игр. Но как было правильно замечено эти статистики в расчетах не участвуют и несут только информативный характер.

Наличие отрицательных игр в списке необходимо для анализа вариантов отмывания бонусов и комп-поинтов в онлайн-казино. Действительно, листать всю эту пачку не очень удобно. Простым решением тут скорее всего будет упорядочить игры в иерархический список для удобства просмотра.

С удовольствием выслушаю все предложения и советы по улучшению программы (пишите на [Зарегистрироваться?]).

С теоретическими рассуждениями принципиальных разногласий нет.

По поводу программ - я имел ввиду местные программы. А среди указанных, CV - безусловный лидер, но их программы далеки от совершенства в отношении юзабилити.
GambleCraft вне форума      
Старый 13.06.2004, 01:02   #9 (permalink)
Участник
 
Регистрация: 11.06.2004
Адрес: Россия
Сообщений: 107
Отправить сообщение для BUGy с помощью ICQ
Приветствую всех.

Уважаемый GambleCraft, мне тоже понравилась ваша программа, но не рассматриваемые игры. Как можно задать нормальные игры, такие как Блек Джек и разновидности Оазис Покера( Например покер с покупкой и последующим обменом, 22, покупка игры).

Удачи.
__________________
BUGy
BUGy вне форума      
Старый 13.06.2004, 21:12   #10 (permalink)
Незнакомец
 
Регистрация: 07.03.2004
Сообщений: 4
Пока результатов по БД и оазису у меня нет, но работа ведется именно в этом направлении. Результаты по БД (если колода не перетасовывается после каждой игры) правильнее вводить только для розыгрыша всего башмака.

GambleCraft вне форума      
Старый 06.08.2004, 17:48   #11 (permalink)
Увлечённый
 
Регистрация: 13.02.2004
Адрес: Moscow
Сообщений: 556
Цитата:
Сообщение от BUGy писал(а) вс, 13 июня 2004 01:02
Приветствую всех.

Уважаемый GambleCraft, мне тоже понравилась ваша программа, но не рассматриваемые игры. Как можно задать нормальные игры, такие как Блек Джек ...
Всем привет.

GambleCraft, твоя программа вдохновила меня проапгрейдить свой софт так, чтобы он считал не только МО, но и распределение результатов для блекджека.
Ниже приведена таблица для следующих правил:
S17, DA2, DAS, RS3, саренда на всё, трибла нет, бонусов нет, бесконечная колода.

Господа, если кто-то считал нечто подобное, то хотелось бы сверить результаты на предмет выявления возможных ошибок.

[Таблица удалена 17.08.04, так как обнаружена ошибка в программе]

Удачи,
Jack Daw

P.S.
GambleCraft, при заведении распределения игры не удается завести дробные значения результата (1.5 для БД и -0.5 для саренды), программа подставляет 0 вместо дробного значения. Поправь это, плиз, если возможно.
Jack Daw вне форума      

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
NL5. Раскачка дисперсии. serzhinho Безлимитный холдем микро бай-инов 4 31.12.2009 04:16
Еще раз о дисперсии Эйсхай Многостоловые турниры 3 09.02.2009 23:57
По поводу дисперсии Shuge Limit Holdem, Omaha, 7-Card Stud и другие виды покера 6 17.07.2008 16:34
раскачка дисперсии Dzunbej Безлимитный холдем микро бай-инов 11 11.01.2008 01:55
О дисперсии RHnd Теории, стратегии, основы покера 37 07.12.2005 01:05


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.

Быстрый переход
Правила форумов CGM Контакты Справка Обратная связь CGM.ru Архив Вверх Главная
 
Использование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
Все права на картинки и тексты принадлежат Информационному агентству CGM и их ПАРТНЕРАМ. Политика конфидециальности
CGM.ru на Youtube CGM.ru на Google+ CGM.ru в Twitter CGM.ru на Facebook CGM.ru в vKontakte CGM.ru в Instagram

В сотрудничестве с Pokeroff.ru
Текущее время: 17:53. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot