Регистрация
Получить HM2
Регистрация Поиск Пользователи Все разделы прочитаны  
CGM > Всякая всячина > Поговорим за жизнь
Опции темы

спор про Counter Strike.

Важные объявления
Старый 22.05.2010, 17:34     TS Старый   #1 (permalink)
фанатик
 
Аватар для DonkVsFish
 
Регистрация: 13.09.2008
Адрес: moscow
Сообщений: 2,517
вот сейчас нахожусь в Милане и тут играет паренек , Denis Novikov.....
в теннис он играет хреново, живет в США и собственно проф играет в КС.

и тут он мне показывал как они с командой carolina coree выиграли какой то турнир...и тд...

и тут собственно он сказал что за 4 года которые он играет в КС в США он заработал 450К$$$, я думаю что он просто тупо п№"ит...

реально ли такие бабки подымать в КС на турнирах?? я слышал что даже у фаталити было не особо хорошо с финансами и тд.
DonkVsFish вне форума      
Старый 22.05.2010, 17:37   #2 (permalink)
Увлечённый
 
Аватар для Saywat say wat
 
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: vitebsk
Сообщений: 549
тоже не верю что в кс он столько сделал
__________________
You ain't seen my balls
Saywat say wat вне форума      
Старый 22.05.2010, 17:51   #3 (permalink)
Бессмертный
 
Аватар для pokerdenis
 
Регистрация: 08.08.2007
Адрес: ,,,
Сообщений: 3,140
может он с мажорами какими на деньги шпилит 10K матч. например. или он конкретно про какието официальные турниры говорил? вот по телеку недавно наших про показывали они заработали 10К на мировом какомто чемпионате ,радовались так , домой звонили и все такое
__________________
Esa hora irá creciendo cada día que pase, esa hora ya no parará más
pokerdenis вне форума      
Старый 22.05.2010, 17:58     TS Старый   #4 (permalink)
фанатик
 
Аватар для DonkVsFish
 
Регистрация: 13.09.2008
Адрес: moscow
Сообщений: 2,517
тема такая что он Американец, и оффициально типо играет турниры и в них заработал денег........
не знаете где можно найти рейтинг и прайз мани? как в покере к примеру..
я его погуглил и кроме убогих резалтов теннисе про КС не нашел ни слова....
просто затрахали эти эмигранты, которым лишь бы №%ть и сказать что у нас там так, классно.
и вообще в Америке все по другому, и деньги в КС там огромные делаются...
а чампионат мира по КС типо 3ляма призовой фонд был?????
DonkVsFish вне форума      
Старый 22.05.2010, 18:08   #5 (permalink)
Незнакомец
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 12
Нереально
dna92kz вне форума      
Старый 22.05.2010, 18:08   #6 (permalink)
Бессмертный
 
Аватар для MaxBNuts
 
Регистрация: 02.09.2008
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 10,799
Серебряный кубок Бронзовый кубок 
Отправить сообщение для MaxBNuts с помощью ICQ
Надо было спросить из какой он команды и тд CS - командная игра, но член любой топовой команды мира явно на слуху, уж в гугле то точно. Похоже, что чешит .. ))
Когда я этим занимался (закончил в 2004г. , после 4 места на первом кубке России) , самые крутые были SK.swe , 3D (США) и еще какие-то ) Вообщем из топовых было пару американских, шведских, фины, норвежцы шпилили нормально, в Москве Virtus.Pro. Но такими доходами и не пахло в то время, и очень сомневаюсь, что доход даже топ-команды (а этот чел наврядли из такой, раз он даже не гуглится) на сегодня 450к $ на рыло.
MaxBNuts вне форума      
Старый 22.05.2010, 18:19   #7 (permalink)
Bumhunter
 
Аватар для LeGenDarY
 
Регистрация: 11.04.2008
Адрес: RnD
Сообщений: 4,222
Пиздит. Fatal1ty за всю карьеру примерно столько выиграл в индивидуальных играх, а это какой-то ... с горы в командной игре.
__________________
Все советы следует очень критично обдумывать и самому пытаться понять, почему же так лучше. (с) Eleon
LeGenDarY вне форума      
Старый 22.05.2010, 18:26   #8 (permalink)
Старожил
 
Аватар для polishpride
 
Регистрация: 26.10.2006
Сообщений: 1,112
+1
__________________
Good boys go to Heaven, bad boys go to London...
polishpride вне форума      
Старый 22.05.2010, 18:34   #9 (permalink)
SHIP IT
 
Аватар для pyjka
 
Регистрация: 08.10.2009
Адрес: Value City
Сообщений: 5,270
не реально, ЗЫ :раньше заморачивался по кс , на ВЦГ даже меньше дают за 1ое
__________________
дневник
SHIP IT >><
pyjka вне форума      
Старый 22.05.2010, 18:52   #10 (permalink)
Ветеран
 
Аватар для coster
 
Регистрация: 11.02.2007
Адрес: Бобруйск
Сообщений: 1,394
Отправить сообщение для coster с помощью ICQ
за 1 квартал 2010 года:
Na`Vi 64,250$
[Зарегистрироваться?]


А в команде, наверное, больше 5 человек ?
coster вне форума      
Старый 22.05.2010, 18:54   #11 (permalink)
Старожил
 
Аватар для diman.PN
 
Регистрация: 25.04.2008
Адрес: Брянск
Сообщений: 1,163
Отправить сообщение для diman.PN с помощью ICQ Отправить сообщение для diman.PN с помощью Skype™
Играл раньше в кс. Могу сказать - это нереально. Самые крупные турниры, которых было наверное 2-3 за всю историю КС, давали по 100К за первое место. Но такой команда как ты написал там в помине не было и никогда их я лично не видел вообще нигде)
diman.PN вне форума      
Старый 22.05.2010, 18:57   #12 (permalink)
Старожил
 
Аватар для diman.PN
 
Регистрация: 25.04.2008
Адрес: Брянск
Сообщений: 1,163
Отправить сообщение для diman.PN с помощью ICQ Отправить сообщение для diman.PN с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от coster Посмотреть сообщение
за 1 квартал 2010 года:
Na`Vi 64,250$
[Зарегистрироваться?]


А в команде, наверное, больше 5 человек ?
Это единственный выигрыш подобного плана (50К долларов за 1 место) в истории этих ребят. Суммарный выигрыш самой лучшей Российской команды думаю не превысил 100-150$ за всю свою историю
diman.PN вне форума      
Старый 22.05.2010, 20:44   #13 (permalink)
Бессмертный
 
Аватар для 4BMagnit
 
Регистрация: 13.05.2008
Адрес: Grodno
Сообщений: 3,092
450к лир может?
4BMagnit вне форума      
Старый 23.05.2010, 23:26   #14 (permalink)
Аксакал
 
Регистрация: 12.03.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 2,077
Цитата:
Сообщение от 4BMagnit Посмотреть сообщение
450к лир может?


По теме: чешит
__________________
Tomorrow will be the most beautiful day of Raymond K. Hessel's life. His breakfast will taste better than any meal you and I have ever tasted. (C) Tyler Durden
buzzy вне форума      
Старый 23.05.2010, 23:53   #15 (permalink)
Увлечённый
 
Аватар для nonsense
 
Регистрация: 23.01.2008
Адрес: Брянск, Санкт-Петербург
Сообщений: 617
Отправить сообщение для nonsense с помощью ICQ
всегда считал что по кол-ву призовых Fatal1ty N1
а тут оказывается парни за 4 года на каждого заработали столько же, сколько он за всю карьеру)
хз я не верю
nonsense вне форума      
Старый 24.05.2010, 01:11   #16 (permalink)
Бессмертный
 
Аватар для phew
 
Регистрация: 01.01.2008
Адрес: RU
Сообщений: 2,878
чел .....бол конкретный )))
Заработали много только такие челы как Мун и Фаталити.
phew вне форума      
Старый 24.05.2010, 06:41   #17 (permalink)
Заблокирован
 
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 1,030
старкрафтеры заработывали(-ваюти?) конкретно игрой больше чем мун и фаталити, по теме-даже не знаю.. вот логически подумайте зачем парню врать? Возможно он играет в неких частных турнирах, это как в покере найти закрытый рум где одни фиши играют и выигрывать кучу денег(450к) тихо улыбаясь им будучи по уровню игры игроком нл100.. ну это образно..
А вообще шучу конечно он врёт).
sqsq вне форума      
Старый 24.05.2010, 11:59   #18 (permalink)
Заблокирован
 
Регистрация: 19.08.2009
Сообщений: 1,170
Отправить сообщение для spb15/89 с помощью ICQ
уже миллион лет в КС на деньги играть можно...даже есть свои кеш игры - оплачивается каждый фраг ...вполне возможно, что на американских серваках нормальная игра идет...+ если у фаталити есть официальный доход, это не значит, что нет неофициального
spb15/89 вне форума      
Старый 24.05.2010, 12:40   #19 (permalink)
('''/(-.-)/''')
 
Аватар для Lure
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,942
Цитата:
Сообщение от spb15/89 Посмотреть сообщение
уже миллион лет в КС на деньги играть можно...даже есть свои кеш игры - оплачивается каждый фраг ...вполне возможно, что на американских серваках нормальная игра идет...+ если у фаталити есть официальный доход, это не значит, что нет неофициального
LOL, имеет смысл говорить только про официальный доход, а про неофициальный можно наврать что угодно вообще. А то вообще круто : "я играю с олигархами в дурака по 1 ляму баксов за партию, а ваши винрейты говно"!
__________________
The problem with wanting something is the fear of losing it, or never getting it.
Lure вне форума      
Старый 24.05.2010, 13:05   #20 (permalink)
Заблокирован
 
Регистрация: 19.08.2009
Сообщений: 1,170
Отправить сообщение для spb15/89 с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Lure Посмотреть сообщение
LOL, имеет смысл говорить только про официальный доход, а про неофициальный можно наврать что угодно вообще. А то вообще круто : "я играю с олигархами в дурака по 1 ляму баксов за партию, а ваши винрейты говно"!
ЛОЛ, а кто ты такой, что бы тебе доказывать что-то? хочешь - верь, не хочешь - не верь...

тут рассуждения в с стиле...а что, в покер зарабатывать можно? нуууу это пока прет, у меня вон знакомый квартиру в автоматы про...ал...

я говорю, что есть сервисы(типа GGC), где в КС на деньги играют...и если есть люди, тратящие 5К $ на одежку героя в WOW, то и тут найдутся любители...
spb15/89 вне форума      

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Counter-Strike Averess "Мафия" на CGM 92 10.09.2015 00:35
Оффтоп, но занятно. С чемпионата по counter strike. Pokerist Около покерного стола 5 01.11.2009 04:23
Кто будет в Counter-Strike 1.6? babyboi Поговорим за жизнь 83 15.04.2009 17:36
Counter Strike!!!!! Best game diman.PN Поговорим за жизнь 98 25.01.2009 16:59
counter strike ежык Поговорим за жизнь 27 05.05.2008 06:20


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.

Быстрый переход
Правила форумов CGM Контакты Справка Обратная связь CGM.ru Архив Вверх Главная
 
Использование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
Все права на картинки и тексты принадлежат Информационному агентству CGM и их ПАРТНЕРАМ. Политика конфидециальности
CGM.ru на Youtube CGM.ru на Google+ CGM.ru в Twitter CGM.ru на Facebook CGM.ru в vKontakte CGM.ru в Instagram

В сотрудничестве с Pokeroff.ru
Текущее время: 11:40. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot