Регистрация
Регистрация Поиск Пользователи Все разделы прочитаны  
Важные объявления
Старый 02.07.2011, 19:43     TS Старый   #1 (permalink)
Бессмертный
 
Регистрация: 08.07.2008
Адрес: Тамбов
Сообщений: 5,366
Жена решила попробовать приобщится к покеру. Хочу ей в этом помочь

Выбор дисциплины

МТТ отпадает сразу... это для продвинутых (кто владеет как минимум снг или кэшем) плюс все таки надо уделять обязательно n-ое время на турниры

СНГ... в этой ей могу легко помочь... но нужны ли два мультидрочера в семье? )

Кэш... перспективен и пожалуй это главное его качество. Потянет или нет вопрос второй. Приоритет, на то что потянет и со временем будет зарабатывать больше меня. Затем и сам может перейду туда.

С чего начинать в кэше? Какие самые первые шаги? Что смотреть, изучать... опыта даже фриолов нет

Тренера могу нанять любого, но пока в этом смысла никакого, тк опыта нет и он на данном этапе ничем не поможет. Деньги на нее давить не будут, тк проигрышы на низких лимитах смогу безболезненно для бюджета покрыть...

Что перспективнее в кэше 6макс, 9макс, может хедзапы? игра полным стеком, средним... шорстеки вроде не котируются

Стоит ли портить ее восприятие игры, если для начала научить ее дрочить снгешки (умею только это). Все таки приоритет на думать, а не на мультидроч

Буду рад выслушать ваши советы

зы читает пока статьи
меня поразило открытие автора статьи, что Q9 лучше чем Q8, тк меньше дырка что бы собрать стрит )
Бегемот вне форума   +1 (+1/-0)    
Старый 02.07.2011, 20:02   #2 (permalink)
Ветеран
 
Аватар для mr.kiris
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,289
На мой взгяд, прибыльный и перспективней ХА нету ничего. Потом идет кеш 6макс.

Посмотри у нас в разделе обучения, есть конторы, через которые регаешься по рефф сылке и получаешь бесплатное обучение от хороших тренеров. Например покердэдди, кажись так называется. Но лучше выбирать рум, в котором потом не будешь играть, тк акк без рб(если я правильно все понимаю).