Регистрация
Регистрация Поиск Сообщество  
CGM > Покер > Покер онлайн > Одностоловые турниры
Опции темы

тренировка пушбота

Важные объявления
Старый 21.04.2008, 12:49     TS Старый   #1 (permalink)
Интересующийся
 
Регистрация: 25.10.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 51
Хотелось бы послушать мнение успешных игроков,а в особенности Хинта - как правильно тренировать пушбот. Вопрос для некоторых может быть и покажеться странным, поэтому попытаюсь описать свои мысли.
Дело в том что я начинающий игрок, стаж 1 год. Долгое время не играл, а просто баловался, сначала на фишках, потом получил деп от ПокерСтретеджи, миксовал с кешем, пока не проигрался до 10$. Играл я не безумно, а как мог правильно, но тем не менее ОЧЕНЬ плохо. Увидев разницу в 40$ понял что всё плохо, начал читать Скланки, Харингтона щас вот добиваю Мошмана - это что б вы прониклись немного моим уровнем. Вот. Короче, гдето 4-5 месяцев назад я стал играть исключительно по БР и именно в СнГ, так как турниры мне как игра больше нравиться. Начал Играть с 0.2+0.04. Играю в своё удовольствие максимум по 20 турниров за вечер, не турбо есесна, недавно перебрался на 1+0.2, пережил апстрик и закрепился на лимите. Играю, как мне кажется очень тайтово, ВПИП-12, ПФР-6 до средних блинов, а дальше пытаюсь играть пушбота. Так вот собсна далше одни вопросы.
Дело в том что, контингент играющий на таких лимитах, очень лузовый хотя бывает и такое, что сидят всем стодлом до 300/600, по теории под лузовых играков надо играть тайтовее, но тут уже не позволяет стек
Все плюсовые комбинации я конечно же ещё не удерживаю в голове и играю более менее хорошие комбинации чтоб выгодно стоять против лузового кола ну скажем на ДТ и чем то похожим + фолд еквити. Грубо говоря подбираю карту в расчёте выйгрыша близкой к 50%, диапазон расширяю редко, неохотно, т.к. немного скован если ненабил стек заранее. В последнее время начал разбираться С SnGPT и набиваю статсы