Регистрация
Регистрация Поиск Сообщество  
CGM > Покер > Школа покера > Обучение
Опции темы

Ищу тренера, спец предложение!

Важные объявления
Старый 09.11.2014, 22:55     TS Старый   #1 (permalink)
Незнакомец
 
Регистрация: 09.11.2014
Сообщений: 2
Всем здрастье) Меня зовут Слава мне 26 лет, играю на старзах уже 2 года тупо в ноль ну чуть чуть в +. Начинал с нл2 и дошел нл 50 пока не слил весь банкролл вот. Хочется прекратить уже это трепание нервов от незнания что делать, надоела игра по сердцу). Собственно к делу... ищу прежде всего игрока и учителя, тренера, играющего от нл 100 и выше. Мое предложение, тренер проводит со мной тренировки начиная с лимита нл 2 и мы уверенно продвигаемся до нл 100 минимум. Договариваемся сколько % от профита я буду отдавать тренеру, вот. Сразу хочу оговориться что предложения типа 50 - 60% от профита это глупо, так никто не захочет работать и весь договор быстро закончится)), а я именно хочу выстроить долгосрочное сотрудничество и процентов 20-30 на вышеуказанных лимитах в месяц это хорошая сумма. ps ребята которые рассматривают это как кидок прошу пожалуйста оставляйте свое мнение при себе, не засоряйте тему!!!
Само собой возможна договоренность при личной встрече итд итп.
Если есть какие то другие предложения я с радостью рассмотрю варианты.
Всем спасибо, всем до свидания))!!!!!
Lone Wolf вне форума      
Старый 10.11.2014, 01:08   #2 (permalink)
Аксакал
 
Аватар для TopRiser
 
Регистрация: 28.11.2013
Сообщений: 2,320
Не думаю что кто-то захочет тратить на это драгоценное время
TopRiser вне форума      
Старый 10.11.2014, 09:42     TS Старый   #3 (permalink)
Незнакомец
 
Регистрация: 09.11.2014
Сообщений: 2
Не спорю, может и не захочет.
Lone Wolf вне форума      
Старый 10.11.2014, 13:36   #4 (permalink)
Супер-модератор
 
Аватар для eclibrise
 
Регистрация: 18.12.2007
Сообщений: 39,402
Бронзовый кубок Серебряный кубок 
Отправить сообщение для eclibrise с помощью ICQ Отправить сообщение для eclibrise с помощью Skype™