Регистрация
Регистрация Поиск Сообщество  
CGM > Покер > Школа покера > Обучение
Опции темы

Профессиональное обучение онлайн кэшу нл50-нл400

Важные объявления
Старый 08.12.2011, 14:25     TS Старый   #1 (permalink)
Новичок
 
Аватар для 1fineday
 
Регистрация: 08.11.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27
Всем привет.

Меня зовут Никита Лебедев, известен на pokeroff и 2+2 под ником 1fineday.

Я профессионально играю в покер и помогаю другим развить свой покерный навык.

Хотя моя основная игра - 6 макс, однако я также много играю и тренирую хедсап, 10макс и турниры. Этим летом 2 попадания в призы на ВСОПЕ, один из которых финальный стол шутаута по $5к. Вот некоторые статы и графики:
Название: stats.gif
Просмотров: 1808

Размер: 10.6 Кб
Название: graph1.gif
Просмотров: 1800

Размер: 21.4 Кб
Нажмите на изображение для увеличения
Название: graph2.gif
Просмотров: 67
Размер:	42.4 Кб
ID:	118411

Имею большой опыт обучения студентов.

Если вы играете лимиты нл50-нл400 и хотите двигаться дальше и зарабатывать покером больше денег, то мое предложение для вас. Я помогу вам наладить все стороны вашей игры

Постановка покерных целей и пути к их достижению
Психология
Техническая сторона игры
Банкролл менеджмент
Создание оптимальных игровых условий
Написание плана роста по лимитам

Я помог уже многим своим студентам улучшить свою игру, мне нравится обучать и я уверен, что мы с вами сработаемся.

Если я не смогу вам помочь, или после первой тренировки вам не понравится мой стиль обучения, я верну вам всю стоимость курса.