Регистрация
Регистрация Поиск Пользователи Все разделы прочитаны  
CGM > Покер > Школа покера > Обучение
Опции темы

Школа покера для начинающих в Севастополе (жильё, питание)

Важные объявления
Старый 16.03.2011, 00:12     TS Старый   #1 (permalink)
Увлечённый
 
Аватар для DRakosha
 
Регистрация: 26.06.2008
Адрес: sevastopol
Сообщений: 470
Отправить сообщение для DRakosha с помощью ICQ
Доброго времени суток!

Немного о себе: играю в покер около 2 лет, тогда же и бросил работу, превратив хобби в основное занятие. Больше всего позиционируюсь на МТ Снг, МТТ с небольшими полями (до 500 человек), а также много времени уделяю сателлитам. Год отучился в киевской школе покера, где и начал тренерскую деятельность. На данном этапе успехи примерно следующие:
[Зарегистрироваться?]
Там, где ники закрашены - игра велась во время обучения, а посему не имею права их расскрывать. Графики не совсем точные, где-то обнулены, в целом профита около 30к. Более подробно можно узнать в моём дневнике http://forum.cgm.ru/dnevniki_mtt-igr...yaitsvom_.html
Несколько месяцев веду у себя небольшую школу (для друзей фактически), кто-то лучше, кто-то хуже, но в целом успехи есть и в МТ снг и в МТТ (почти все начинали с 2уе снг 9макс):
[Зарегистрироваться?]
Для обучения кешу будет отдельный тренер, который вскоре сам напишет о себе.
На кого направлен наш проект: прежде всего на тех, кто может и хочет зарабатывать покером, однако не имеет для этого возможностей либо не знает с чего начать.
Кто нам нужен: не ленивые, целенаправленные молодые люди, которые знают чего хотят от жизни и к чему стремятся. Мы не учим онлайн, поэтому, если вы не хотите бросать работу, учёбу, разлучаться надолго с семьёй - то это не для вас. Это работа, требующая много времени.
Как будет проходить обучение:
Стиль обучения - кеш+МТТ.
1 этап - нл4, основы, знакомство
2 этап - нл10, после закрепления МТТ до 10уе
3 этап - нл20 + мтт до 26уе
4 этап - нл50 + мтт до 50уе