Регистрация
Регистрация Поиск Пользователи Все разделы прочитаны  
Важные объявления
Старый 02.07.2009, 10:12     TS Старый   #1 (permalink)
Незнакомец
 
Регистрация: 02.07.2009
Сообщений: 23
Играю в онлайн покер 3 месяца, оч нравится, пока что скилл ниже среднего, но я быстро учусь

Пытался играть кеш, но 0.1-0.2 мне неинтересно, да и терпения нет банкролл набивать, а на 0.25-0.5 уже раздевают. СНГ 45 тел 1$ идут не плохо, но опять же нету столько времени (все-таки работа есть, покер пока развлечение больше), чтобы набить дистанцию.

Поэтому последнее время играю МТТ, вдруг случится занос)
Играю пока только на ФулТильт. Но там на приличные МТТ (самый большой я играю 200К double deuce) набивается народу ужас просто, постоянно иду 2-4 часа неплохо, но потом вылетаю. Как я понимаю, по старзах еще больше народу набивается.

В связи с этим вопрос:
Есть ли в менее популярных покер-румах МТТ с приличным гарантид призовым фондом (который бы превышал сумму всех байинов, а то влом играть с 200 телами за 200$ первый приз с бай-ином 2-3$), где бы количество участников было разумным: 200-400 тел? Да и поле может полегче?

М.б. бетфайр, пати, ultimatebet?

Ежели такие вопросы уже где-то поднимались, пните плиз по ссылке.
rain1983 вне форума      
Старый 02.07.2009, 10:32   #2 (permalink)
Бессмертный
 
Аватар для MagicGog
 
Регистрация: 19.03.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 4,905
Цитата:
Сообщение от rain1983 Посмотреть сообщение
В связи с этим вопрос:
Есть ли в менее популярных покер-румах МТТ с приличным гарантид призовым фондом (который бы превышал сумму всех байинов, а то влом играть с 200 телами за 200$ первый приз с бай-ином 2-3$), где бы количество участников было разумным: 200-400 тел? Да и поле может полегче?
.
Если ты ищешь турниры с оверлеем (когда взносы не покрывают гарантии), то попробуй Редстар. Там хорошая структура, фишеватые оппы, частенько бывает оверлей.

если хочешь турниры с большими призовыми фондами за счет большой толпы народу, то ПокерСтарз.