Регистрация
Получить HM2
Регистрация Поиск Пользователи Все разделы прочитаны  
Важные объявления
Старый 04.03.2016, 01:10     TS Старый   #61 (permalink)
Интересующийся
 
Аватар для FuelOfLuck
 
Регистрация: 28.12.2015
Сообщений: 60
[Зарегистрироваться?]

Первый позитив



С приходом весны как-то потеплело и посвежело в душе. И знаете что? На днях я вдруг ощутил, что мои отношения с игрой окончательно закончены. Наверное, я просто устал винить себя и переживать потери - месяцами "гонять" в голове и душе этот бесконечный цикл удушающего негатива.

Как-то неожиданно успешно пристроился на постоянный проект - пока в тестовом режиме на несколько месяцев. Работается, откровенно говоря, со скрипом. Морально ещё довольно тяжело входить в напряжённую рабочую колею после всех стрессов. Очень надеюсь, что рабочий тонус восстановится по мере постоянной работы.

Договорился о продлении аренды квартиры ещё на несколько месяцев. На своё жильё денег, разумеется, уже нет и что буду делать дальше - даже не представляю. Но пока не загадываю и оставляю эту проблему на волю Бога. Я благодарен уже тому, что появилась какая-то жизненная фора и жилищный вопрос хотя бы отодвинут по времени.

Наверное, я всё же попробую жить дальше. Думаю, как-то сложится.
__________________
Записки бывшего лудомана: http://fuel-of-luck.livejournal.com/
FuelOfLuck вне форума      
Старый 04.03.2016, 01:29     TS Старый   #62 (permalink)
Интересующийся
 
Аватар для FuelOfLuck
 
Регистрация: 28.12.2015
Сообщений: 60
[Зарегистрироваться?]

Мне ещё можно помочь



Добрый день, уважаемые читатели. Сегодня не совсем обычный пост. Я обращаюсь за помощью.

Автор блога, конечно, наломал дров и существенно испортил себе жизнь. Но он всё же человек, и он искренне раскаялся и вышел из игры - навсегда. И питает надежду, что всё же заслуживает прощение и второй шанс на нормальную жизнь. И в итоге он решился откровенно обратиться к сообществу.

По сути вопроса. Я остался без своего жилья: в былой зависимости в игровом срыве я потерял ВСЁ. Это сложная жизненная ситуация. Мне нужно каким-то образом найти, заработать, собрать как минимум порядка 1 млн. рублей в течении 4-5 месяцев - далее истекает срок аренды квартиры и ситуация станет совсем сложной и неопределённой. Сумма очень большая, знаю. Но если всего 4000 человек переведут по 250 р. - проблема решается. Или 2000 человек по 500 р, или 1000 человек по 1000 р. Эти малые толики могут сложиться в Большую Надежду для меня приобрести новое жильё и восстановить нормальную жизнь. Восстановить без игры и лжи.

Я долго думал и колебался, прежде чем обращаться за помощью: достоин ли я её, заслужил ли, и имею ли право вообще о чём-либо просить. Игровые проблемы - обычно не то, с чем обращаются к миру. Тем более, если источник проблем - ты сам и твоя зависимость. Но мои попытки исправить ситуацию своими силами пока не приводят к результатам - мои доходы явно не на том уровне. А время поджимает.

К сожалению, я не могу ничего предложить взамен, кроме своей исповеди и продолжения ведения этого блога. Но я надеюсь, что тема игровой зависимости актуальна не только для меня. Темы и мысли ещё есть и есть о чём писать. Я, конечно, не психолог и не специалист, я пострадавший и пишу именно с этой стороны. И я прошёл этот путь до предельной жуткой точки. Помогая мне, вы в каком-то смысле помогаете обнажить ужас игровой зависимости и этим, возможно, уберечь себя и своих близких от игры. Пожалуй, это единственный резонный довод, который я могу предложить.

Кроме того, это моя первая попытка решить серьёзные финансовые проблемы не игровым и не долговым способом. Я не могу больше играть и не могу больше лгать.

Вы можете помочь не только денежными средствами, но и сделав перепост этого обращения или разместив ссылку на него.

Хранит вас Бог от игры. Надеюсь на вас. Спасибо.

Как можно помочь?

● Прямым переводом на Я-деньги: 410014009832182.
● Или моя страница сбора средств (ЯД): [Зарегистрироваться?].
● Или из блога в ЖЖ: [Зарегистрироваться?].

.
__________________
Записки бывшего лудомана: http://fuel-of-luck.livejournal.com/
FuelOfLuck вне форума      
Старый 06.03.2016, 03:48     TS Старый   #63 (permalink)
Интересующийся
 
Аватар для FuelOfLuck
 
Регистрация: 28.12.2015
Сообщений: 60
[Зарегистрироваться?]

Не быть на том же месте



Думаю, "оторваться" от игры в конечном счёте мало. Пока ментально мы остаёмся в рамках прежней морали - мы всё же ещё играем. Но только где-то там, глубоко в подсознании.

Волевой отказ как воздержание - это хорошо, конечно, но есть риск со временем обнаружить, что игра всё ещё живёт где-то внутри и просит корма. И мешает жить, создавая смуту в душе, порой вдруг воскрешая старые фантазии и соблазны. Наверное, только поняв первопричины и слабые места в своей морали, открывшие нам когда-то дверь в игру, можно "скорректировать" себя и окончательно исключить игру из жизненного "рациона". Осознав её как абсолютный порок - порок именно духовного плана.

И если этого не произошло - мы всё ещё на прежнем месте.
__________________
Записки бывшего лудомана: http://fuel-of-luck.livejournal.com/
FuelOfLuck вне форума      
Старый 27.05.2016, 23:11     TS Старый   #64 (permalink)
Интересующийся
 
Аватар для FuelOfLuck
 
Регистрация: 28.12.2015
Сообщений: 60
[Зарегистрироваться?]

Видеоинтервью с доктором Магалифом на канале Юры.



Юра за последний месяц снял и выложил на своём канале интереснейшее интервью с А.А. Магалифом: [Зарегистрироваться?].

Интервью получилось очень ёмким и разбито на несколько роликов. Рекомендую к просмотру.

UPD. Алексей Александрович поделился также ссылкой на полную версию этого интервью на своём канале: [Зарегистрироваться?]
__________________
Записки бывшего лудомана: http://fuel-of-luck.livejournal.com/
FuelOfLuck вне форума      
Старый 27.05.2016, 23:12     TS Старый   #65 (permalink)
Интересующийся
 
Аватар для FuelOfLuck
 
Регистрация: 28.12.2015
Сообщений: 60
[Зарегистрироваться?]

Деструктивность и деформация сознания



Из старого письма одного анонимного игрока:

"...Вы как то писали что когда проиграли,встали из-за компьютера и вам было плохо,просто не понятно как игра может так разрушать,у меня тоже такие моменты были,меня тошнило почти чуть ли не вырвать хотелось,бывало даже руки ходили ходуном..."

Я тогда ответил так:

"...То, что вы описываете (слабость, дрожь, тошнота) - это всё влияние игрового стресса, того негатива, который Игра несёт вместе с крупными проигрышами. Так уж как бы мы устроены, мир такой вокруг нас: деньги - суть наш труд, наши усилия, наше время. И вместе с проигрышем мы отдаём Игре - как мы сами внутренне это понимаем - часть той жизни и тот труд, что был затрачен на зарабатывание этих денег. Или будет затрачен.

Ну и к тому же многочасовое напряжение и постоянное воздействие игрового транса само по себе тоже сильно ослабляет организм. Я слышал, как многие игроки просто падали без сил после суток-двух игры будучи не в силах остановиться. А если всё это напряжение ещё и заканчивается проигрышем - тут вообще сильнейший стресс. У некоторых бывает и до инфарктов и до инсультов доходит..."


Игра действительно деструктивна по самой своей сути. Помимо сильнейшего психологического стресса, который порой приводит буквально к физической немощи или болезни, она разрушает, пожалуй, самое главное в нас - наше человеческое конструктивное, рациональное начало. По своему горькому опыту знаю, что игровой процесс, особенно при проигрышах, способен довести до полного смятения и даже - на какое-то время - основательно выбить из рабочей колеи, лишив дееспособности и в целом способности мыслить аналитически и рационально. Мы деградируем в игре, а уж постоянная игровая практика причиняет нашему сознанию почти непоправимый ущерб. При этом часто "отбирая" здоровую мотивацию у основной трудовой деятельности в виде проигранных честно заработанных средств, тем самым нарушая естественный, гармоничный и закономерный ход жизни и, я бы сказал, подрывая её фундаментальные основы. И в особо тяжёлых случаях превращая человека в безответственного и ненадёжного, простите, хронического олуха - с полной неспособностью объяснить себе и другим существенные финансовые потери.

Случайность и закономерность - вечные антонимы. Доверившись случайности и начав её воспринимать как некий ПРОДУКТИВНЫЙ ПРОЦЕСС - мы невольно начинаем меняться в худшую сторону во всех планах: социальном, семейном и прочих, и в том числе - профессиональном. Увы, не проходит бесследно "серьёзное" отношение к игре. Так или иначе игровая практика деформирует наше сознание, особенно - если постепенно становится главным мотивом в жизни. Она медленно убивает как жизненные принципы, так и здоровый конструктивный потенциал, приводя к моральному разложению - очевидному или внутреннему. Страдает КАЧЕСТВО НАШЕГО СОЗНАНИЯ.

Можно ли доверять доктору, сомневающемуся в диагнозе и ставящего его путём подбрасывания монетки - "орёл или решка"? Или инженеру, строящему мост и бросающему игральные кости, чтобы рассчитать, скажем, точки опор? Или военачальнику, перед операцией гадающему на ромашке: "наступать - не наступать"? Думаю, нет. В реальной жизни все эти люди стремятся в принципе исключить случайность из своей деятельности, опираясь на ряд известных им факторов и законов - с тем, чтобы результат был продуктивным, ожидаемым и надёжным. И опыт каждого из них суть плод постижения определённых закономерностей и конструктивной, вдумчивой практики. И чем больше верных закономерностей им известно, чем длительнее их конструктивная практика - тем выше качество их сознания и тем они ценнее, как специалисты. Потому что они могут гарантировать больше, чем другие.

В игре же верных, надёжных закономерностей нет или почти нет. Ну, кроме, разумеется, очевидной: "проигрыш гарантирован, а выигрыш только вероятен". Я хочу сказать, что качественное развитие, как постижение и практика (точнее, наше время, уделяемое этим слагаемым) - это также входит в то, что игра забирает у нас, подменяя своей пагубной случайностью. Мы тратим массу времени и моральных сил на бессмысленый, деструктивный процесс, чаще всего с известным исходом. Сами порой не замечая, как постепенно смещается наш внутренний вектор от приверженности надёжному и закономерному до готовности удовлетвориться "чудесным" случайным результатом. И эта погоня за случайностью существенно деформирует отношение к другим жизненные приоритетам и направлениям - не только профессиональной сферы, но и всех других сторон жизни. Игра как бы отворачивает нас от светлых и проверенных дорог и загоняет в изменчивые тернии случайности.

Как-то так получилось, что мне пишет много женщин - больше, чем мужчин. Мне порой по-человечески больно читать откровения в принципе почти об одном и том же: как изменился муж или любимый, начав играть, каким он был хорошим/умным раньше, как сейчас всё плохо на работе, в отношениях или семье, что дальше невмоготу, что я хочу его бросить. Иногда просят совета (я всегда говорю одно: НЕ БРОСАТЬ, БОРОТЬСЯ!). Но сама шаблонность этих горьких или даже жутких человеческих историй говорит о том, что сознание игроков меняется комплексно. Очень редко человек, подсевший на игру, может оставаться прежним хорошим специалистом, как и семьянином или общественником. Результат его личностных трансформаций чаще всего тоже шаблонен: замкнутость, угрюмость, озлобленность или раздражительность, депрессии или неврозы, оскорбления, порой рукоприкладство...

Вот такой ещё один штрих к портрету Игры. Не играйте и хранит вас Бог.

***

UPD. По уже почти традиции я пригласил [Зарегистрироваться?] совместно поразмыслить об изложенном.

А. А. Магалиф:

— Попробую поразмышлять вместе с Вами, немного отойдя в сторону от предложенной темы, и порассуждав об азарте, как таковом.

Конечно, азарт это случай, а точнее, предвкушение от вероятного выигрыша. Однако, в своей основе состояние игрового азарта это изменённое состояние сознания. А что такое изменённое состояние сознания (далее ИСЗ)? Это состояние, позволяющее достичь цели нерациональным путём. Только вопрос, о каких целях идёт речь?

Значит, само по себе ИСЗ является лишь инструментом, способом достижения цели. Важно понять, что, к примеру, алкоголь или деньги всегда средство, а не цель. Однако если человек считает, что целью является алкоголь и деньги, точнее счастье от алкогольного опьянения и обладания большими деньгами, то он становится идеологически алкоголиком и игроманом. А значит, зависимым от ИСЗ.

Где ещё мы можем наблюдать ИСЗ? Творческое вдохновение, любовное. Однако с уважением мы говорим об этих особых трансовых состояниях, когда у нас высокие, в первую очередь, духовные цели. Но если цели низменные, касающиеся лишь удовлетворения базовых инстинктов, то трансовые состояния меняют свою суть и становятся всепоглощающим азартом и сексуальным влечением.

Именно по этой причине игровая зависимость, как вирус заводится там, где обнаруживаются слабые места в нравственном иммунитете. Где люди путают следствие и причину, форму и содержание, не стремятся размышлять над сутью вещей, когда бесконтрольное потребление удовольствий становится нормой и пределом мечтаний, когда ложь легко заменяет правду, а реальность подменяется вымыслом. И порой именно общество, а точнее, его нравственное состояние, несёт всю полноту ответственности за социальные недуги: алкоголизм, наркомания, игромания и т.д.

Именно по этой причине ИСЗ в азартной игре деструктивно, т.к. направлено не на развитие личности, а на обладание иллюзией, пустоты. Фактически вся жизненная энергия игрока засасывается в некую чёрную дыру, не оставляя ему возможности распоряжаться ею в реальном мире. Ведь человек без совести и есть по сути безумец, а значит, рано или поздно он будет этим миром закрыт.

Я:

— Большое спасибо за комментарий.

Но если всё же попробовать ещё немного поразмышлять о, скажем так, технической стороне вопроса? Точнее — именно о влиянии случайности (или случайного процесса) на образ мышления, ход логики и в целом — качество деятельности игрока в каких-то других сторонах жизни.

Кроме того, ведь не редки случаи, когда игроки лихо спускали в "чёрную дыру" последнее именно в слепом уповании на случай, когда, казалось бы, логичнее или рациональнее проявить сдержанность, благоразумие и использовать какие-то известные "белые", достойные и проверенные механизмы или инструменты зарабатывания денег: дополнительная работа, какой-то бизнес, финансовые вложения, инвестиции. Думаю, то, что игроман не пользуется ими — вовсе не означает, что он не осведомлён о них или не способен в принципе ими заниматься. Многие зависимые игроки в общем-то очень неглупые люди. Но из всех возможных вариантов игроман чаще всего "даёт крен" в сторону игры.

И ещё один сопутствующий момент, также касающийся случайности. Я когда-то ранее писал в блоге о занятном фрагменте из книги биолога Карен Прайор "Не рычите на собаку!" ([Зарегистрироваться?]). Карен описывает приём, который применяют дрессировщики дельфинов, под названием "вариативное подкрепление". Вот у меня в этой связи часто мелькают мысли: а может, вся "соль" именно в этом? В том, что именно случайный характер подкрепления/вознаграждения становится более значимым для игрока, чем стабильное вознаграждение через регулярные интервалы времени? Что-то ведь изнутри требует этих хаотичных, случайных и нерегулярных "доходов"...

Скажем, если предложить игроману два варианта: получать заработную плату раз в месяц (в конце) или эту же сумму, но произвольными частями, "разбросанными" по случайным числам месяца (к примеру: 3, 4, 9, 15, 17, 26) — что для него будет выглядеть более привлекательно и больше стимулировать?

А. А. Магалиф:

— Игрок хочет быть хозяином положения, а не рабом, получающим регламентированную плату. Азартная игра предлагает особое состояние психики, когда в первую очередь удовлетворяется инстинкт охотника, хищника в дикой природе, когда вознаграждение зависит от многих факторов и чаще всего случайных. С моей точки зрения, игорный бизнес максимально играет на базовых инстинктах людей, в первую очередь мужчин, создавая для них условия реальной опасности, тонкой границы жизни и смерти, предлагая глубокое погружение в ИСЗ за счёт быстрого достижения результата (как хищник дуреет от запаха крови), где наиболее значимым является размер и вес добычи, стимулируя тщеславие и гордыню. Игорный бизнес обращается к древним и базовым инстинктам человека-охотника, хищника, выживающего в дикой природе благодаря своей хитрости, выносливости и безжалостности. По сути, на территории игорного заведения игрок перестаёт быть человеком и превращается в дикое животное, где нравственно всё, что способствует достижению наивысшего результата и вызывает зависть остальных самцов.

Не все могут стать миллионерами и царями, но ощутить наслаждение от обладания деньгами и властью может каждый. Вот Вам и демократия, больше напоминающая охлократию — власть толпы (Охлокра́тия — вырожденная форма демократии, основанная на меняющихся прихотях толпы, постоянно попадающей под влияние демагогов).
__________________
Записки бывшего лудомана: http://fuel-of-luck.livejournal.com/
FuelOfLuck вне форума      
Старый 27.05.2016, 23:14     TS Старый   #66 (permalink)
Интересующийся
 
Аватар для FuelOfLuck
 
Регистрация: 28.12.2015
Сообщений: 60
[Зарегистрироваться?]

Мистическая связь и губительная страсть



Интересный, на мой взгляд, экстракт из письменной беседы с доктором А. А. Магалифом.

Я:

"...Что-то из написанного ниже может показаться странным или напомнить рассказы А. С. Грина. Или даже заставить усомниться в моём психическом здоровье. Но тем не менее я пишу о явлениях, с которыми сам столкнулся.

Мне иногда кажется, что в конечной, наивысшей точке зависимости игрока от игры речь уже не идёт об эмоциях или о деньгах или о развлечении. Нет. Речь идёт о явлении более высокого плана. А именно о ДИАЛОГЕ или КОММУНИКАЦИИ с игрой. Мне это довольно сложно объяснить, но я всё же попробую.

Как-то несколько лет назад я на форуме анонимных игроков вдруг споткнулся о фразу одного лудомана со стажем, это звучало примерно так: "...И доходило до того, что едва начав играть, я вдруг с ужасом понимал, что меня ждёт проигрыш, но остановиться уже не мог..." Я едва не вздрогнул в этом месте. Дело в том, что мне знакомо это внезапное откровение игры - когда ты вдруг каким-то шестым чувством понимаешь, чего ждать от предстоящего сеанса. Я также испытывал это не раз, но факты подобных сигналов со стороны игры как-то не осмысливались и оседали где-то в мутных глубинах подсознания.

Схожие случаи описывались и другими игроками, они часто называют их "чуйкой". Но там речь идёт скорее о предыгровом состоянии, то есть - до того, как игрок оказался в процессе игры и касаются в основном предчувствия выигрыша. Тут же несколько иное. Ты включаешься в игру, но в первые же минуты ты каким-то образом выясняешь, перспективный ли сеанс тебя ждёт или нет. Это вообще-то не частое состояние, оно приходит далеко не всегда. И как-то намеренно его воспроизвести довольно сложно или почти невозможно. Должно быть какое-то особое расположение к игре, состояние некой чуткой всеготовности. Кстати, в моей личной игровой практике "фундамент" всего дальнейшего хода игрового сеанса обычно закладывался в первые 20-30 минут. Если за это время не наблюдалась позитивная динамика - дальше чаще всего был только проигрыш. Однообразный и "односторонний" процесс быстро приводил к утомлению, надоедал и ничего, кроме раздражения и досады на себя, не оставлял. Но если за это время устанавливалась связь с игрой - ты уходил как минимум удовлетворённым.

На мой взгляд, со временем вообще зависимый игрок почти "вживляется" в игру, соответственно внутренне часто начиная воспринимать игру почти как живое существо. По крайней мере - я проходил через подобное состояние. Со всеми ожиданиями соответствующего "живого" ответного поведения со стороны игры. Возможно, именно по этой причине я до сих пор порой пишу слово "игра" с большой буквы. И на каком-то этапе подобная коммуникация или связь с игрой порой становится очень явной и чёткой. Игра вдруг становится ЧИТАБЕЛЬНОЙ, на каком-то своём канале охотно сообщая многое о себе и своих капризах. Возникает ощущение какого-то долгожданного облегчительного диалога, очень близкого единения с игровым процессом, почти интима. Когда тебе вдруг всё ясно и понятно и ты просто готов и расположен принять и поддержать дальнейшее развитие игры. Неважно, каким оно будет, главное - продолжение этого необычного ясновидения и открытого диалога с игрой. Она как будто говорит тебе: "здесь притормози, здесь подними, а здесь отдай и я послушаю тебя". В конечном итоге вся эта информация как бы говорит и убеждает "ты не зря был со мной длительное время, узнал меня и теперь умеешь меня слышать".

Наверное, тут можно попробовать провести какую-то аналогию со сценой из фильма "Матрица", когда Нео вдруг воскресает с каким-то особым состоянием сверхинтуиции и сверхспособностей и с изумлением вдруг видит другую природу окружающих вещей, а самое главное - понимает, что он способен их легко видоизменять.

Это ощущение интерактивного "фидбека" от игры и всепрозрения воспринимается как какой-то наиболее ценный дар от игры и заставляет думать, что ты наконец стал способен что-то прогнозировать и чувствовать или понимать игру. Что ты подружился или сблизился с ней. Что ты, возможно, теперь даже один из избранных. Или у тебя появился опыт. Возможно, технически это просто какое-то очень обострённое состояние интуиции - я не знаю, как это выглядит со стороны психиатра. Ведь порой, наверное, и пьяница разговаривает с бутылкой и в ней же находит утешение.

И всё же на более длинной дистанции это поведение игры напоминает отношения с какой-то капризной и своевольной любовницей. Да, она может открыть себя, рассказать о себе, приласкать, обнадёжить и в итоге - убедить в своей доступности для понимания, вдруг неожиданно разрешив все неясности и сомнения относительно неё и легко позволив ясно читать и понимать себя. И ты с облегчением выдыхаешь и чувствуешь какую-то обоснованность, связность и конструктивность этих отношений - как подтверждение целесообразности своих длительных усилий. Но может и внезапно умолкнуть, безжалостно закрыться, обдать ледяным душем и унизительным циничным игнорированием твоих "запросов" на коммуникацию. И вот эта изменчивость игры вгоняет в непонимание, недоумение и смятение. Как же так, ведь мы поняли друг друга. Ты же сама рассказала о себе и научила, как слышать тебя. Что случилось, почему сейчас так? Что я в этот раз сделал, спросил, сказал не так? Это как очередная вечная загадка в голове игрока, требующая разрешения.

Начинаются всевозможные попытки возобновить состояние прежнего трансового "диалога", поймать волну игру. При этом понятно, что игра остаётся всё той же игрой. Внутри её природы и сущности ничего не изменилось. Просто по какой-то причине этот мистический "канал" закрылся - возможно, ты сам был в каком-то неподходящем состоянии/настроении. Но вот последующее ощущение отверженности и игнорирования игрой сродни какому-то предательству, измене с её стороны. Как будто тебя сначала вроде бы научили слышать и понимать что-то между строк, вроде бы открыли какое-то сакральное знание, чем-то одарили, но намеренно противостоят твоему желанию и не дают этим воспользоваться. И отсюда тоже зреет обида на игру, и вновь появляется ощущение бессмысленности всех тех трат сил и времени, что выброшены за годы в игру. А вслед за этим - циклическое, компульсивное стремление добиться коммуникации и разрешить сомнения, "окончательно" убедившись в наличии или отсутствии значимых практических приобретений.

Я порой думаю, что ИСТИНА, ОТКРОВЕНИЕ, ПРОЗРЕНИЕ, ОЗАРЕНИЕ - вот чего не может найти в игре несчастный и измученный игрок на последнем этапе. То состояние, которое вдруг внезапно откроет глаза. Когда игра вдруг ясно сообщит что-то переломное, значимое. Что, наконец, позволит выдохнуть за долгие годы и уйти спокойным и удовлетворённым. Потому что уже давно есть осознание, что потерь не вернуть. Потому что игровые эмоции оставляют только усталость. Потому что и надежд особых уже ни на что нет. Остаётся бесконечное испытание собственной игровой интуиции и навыков - как бы вопрос самому себе: чего же я достиг, что приобрёл, чему научился и что могу реально в игре? Такой вечный самоэкзамен без конкретной цели. То есть - речь о каких-то рациональных мотивациях и стимулах (деньги, эмоции) уже даже не идёт. Просто компульсивное испытание и поиск ответа, вроде: А ЕСТЬ ЛИ В ЭТОМ ХОТЬ ЧТО-ТО - ответа у игры.

Я не знаю, как и когда начинается именно двусторонняя коммуникация с игрой. Но односторонняя (т.е. запросы со стороны игрока) почти всегда присутствует. Можно понаблюдать за игровыми "стримами" (видеозаписями личных игровых сеансов), которые стало модно выкладывать в Сеть игроками. Тут всё: и мольбы к игре в голос, и ярость и бешенство, и эмоции, и приведение доводов вроде "ну я же столько сегодня внёс", и просьбы "ну пожалуйста", и шумные благодарности. А бывают - очень редко - и ярко выраженные сеансы двусторонней связи. То есть - игрок вроде и ни о чём не просит и не беспокоится, но каким-то шестым чувством играет в полный унисон с игрой, чувствуя игровой процесс и ясно и спокойно понимая, что он должен делать - он в диалоге с игрой. Впрочем, назавтра он же может бесноваться и негодовать на игру..."

А. А. Магалиф:

"...Мысли очень понятные. Работая с зависимыми от алкоголя людьми, я часто говорю, что их отношения с алкоголем напоминают отношения с любовницей. И если они хотят с ней завершить отношения, то нужно не бросать её в очередной раз, а развестись, как с женой, поблагодарив за проведённые совместно годы.

Сравнение со своенравной обольстительницей-любовницей всегда наиболее точно, ведь она терзает своей любовью, опустошая эмоционально и обирая до нитки, при этом манипулируя надеждой на совместное счастье в будущем. Она всегда требует доказательств преданности и самопожертвования ради неё все самым дорогим, а порой и святым. В этой связи вспоминаю образ Аделаиды Ивановны в "Игроках".

То, что Вы описываете - это чувственные отношения с объектом страсти, а если страсть, значит, неминуем образ женщины. Правда, если на месте зависимого оказывается женщина, то образ любовника-соблазнителя. В общем, суть всегда одна - безумная, всепоглощающая, унижающая и возвышающая, но в итоге испепеляющая страсть.

А с точки зрения мозга, который отслеживает наше физическое состояние в процессе игры получается следующая картина. Он, представляет интерес биологического Я и заинтересован в максимальном сохранении энергии. Он уже не верит, что деньги дадут возможность пополнить организм энергией. Он вычисляет, что именно деньги служат катализатором зависания игрока в трансовом состоянии, что приводит к перенапряжению организма и лишению его возможности нормально есть и спать. Значит, именно мозг заинтересован в проигрыше и "подыгрывает" поражению, когда чувствует критическое состояние энергетического баланса, чтобы гарантировать выход из игры, а значит, отдых и пополнение жизненной энергией. Именно мозг понимает, что деньги вредны, т.к. продлевают состояние энергетического голода, и только их отсутствие возвращает организм в нормальное состояние. Именно по этой причине игроки часто испытывают облегчение от проигрыша и отсутствия денег, т.к. по сути являются уничтожителями денежной массы, которая им доставляет лишь одни страдания..."

Я:

"...То есть, получается, что эта мистическая двусторонняя связь с игрой - это что-то вроде трансформации в сознание какой-то внутренней программы нашего же мозга? И во многом зависит от того, насколько эмоционально сбалансирован, бодр и свеж игрок - т.е. какой у него самого энергетический потенциал на текущий момент? И насколько он сам готов и расположен к игровому процессу и терпеливому анализу игровой ситуации, где личная интуиция - не последний фактор?

Кстати, тут ешё один плюс к аналогии с любовницей. Я отмечал не раз, что игра, подобно живому существу, каким-то образом как будто "чувствует", с чем ты к ней пришёл на этот раз. То есть - с каким качеством и характером запросов. Если есть какая-то предвзятая и настойчивая установка (а, конкретно, выиграть), то она чаще всего сопротивляется и отвечает унижением и отказом. Это наверное, действительно, как если бы заплатить всего лишь за цветы и шампанское, приехать к неприступной и своенравной женщине и прямо, в лоб, без всяких "обхаживаний", потребовать какой-то максимальной степени взаимности. Или, если говорить о материальном, и если она богата, то, скажем, вдруг попросить квартиру или машину как вознаграждение за "визит" и шампанское. Звучит, конечно, забавно, но вообще-то реакция игры напоминает естественную реакцию женщины в таком случае: упрямство, сопротивление, унижение и отказ. Но если есть особый фактор расположения к самому процессу, желание чутко впитывать и понимать его вариативность, неспешно и с удовольствием отвечать на саму игру, как на диалог, т.е. как бы - интуитивно беседовать, общаться с игрой, то она иногда ясно даёт знать, что с ней делать и что будет дальше. И от этого ещё сильнее ощущение некого живого существа "на другом конце"..."

А. А. Магалиф:

"...Думаю, что умение вести диалог и есть залог успеха. Там, где человек размышляет, учитывает не только свой интерес, но и пытается понять оппонента, результат значительно лучше прогнозируется. Однако "любовница" не даст успокоиться и придумает очередной парадоксальный трюк, ведь её заводит страсть, (непоследовательность и непостоянство её излюбленный тактический приём), а спокойный диалог это лишь фаза в отношениях. Именно по этой причине игра гипнотизирует, т.к. в ней исчезает равновесие и способность спокойно размышлять, а преобладает тревога, страх, сменяющийся на экзальтацию и восторг. Яркое и непредсказуемое поведение "любовницы" завораживает.

Одушевление объекта нашей страсти вещь распространённая и так или иначе сродни религиозному экстазу. Думаю, что здесь работают одни и те же зоны мозга..."
__________________
Записки бывшего лудомана: http://fuel-of-luck.livejournal.com/
FuelOfLuck вне форума   +1 (+1/-0)    
Старый 16.06.2016, 17:23   #67 (permalink)
Незнакомец
 
Аватар для alex_blogger
 
Регистрация: 16.06.2016
Сообщений: 3
Читал когда-то, что зависимость лечится другой, менее разрушительной зависимостью...
alex_blogger вне форума      
Старый 18.06.2016, 18:27     TS Старый   #68 (permalink)
Интересующийся
 
Аватар для FuelOfLuck
 
Регистрация: 28.12.2015
Сообщений: 60
Цитата:
Сообщение от alex_blogger Посмотреть сообщение
Читал когда-то, что зависимость лечится другой, менее разрушительной зависимостью...
Я слышал разные мнения на этот счёт. Кто-то говорит, что хорошо заменять каким-то экстремальным видом спорта - ну вроде как компенсировать потребность в адреналине. Кто-то, наоборот, говорит, что замену нужно искать в безопасных и продуктивных занятиях.

Более универсальный ключ - переосмысление себя, своего Я, своей жизни. Но это процесс, к сожалению, не всегда быстрый.
__________________
Записки бывшего лудомана: http://fuel-of-luck.livejournal.com/
FuelOfLuck вне форума      
Старый 18.06.2016, 18:31     TS Старый   #69 (permalink)
Интересующийся
 
Аватар для FuelOfLuck
 
Регистрация: 28.12.2015
Сообщений: 60
[Зарегистрироваться?]

«Один последний раз» или разрешение на игру



Сколько раз ваш покорный слуга мысленно и вслух (себе) зарекался - кто бы знал. И сколько раз он нарушал это обещание и вновь выдавал себе очередное импульсивное позволение сыграть. Предлоги эти, как правило, были самые "весомые" и "уважительные". А спустя несколько часов (или день или два - в зависимости от того, сколько средств было на балансе и насколько долго игра держала "на плаву") уже подсчитывался и осознавался проигрыш, нутро жгли сожаление, вина, раскаяние и досада, и далее - с негодованием и отвращением выносилось очередное "железное" решение. Всё, игра мне опротивела.

Я не случайно заключил слова "весомые" и "уважительные" в кавычки. На самом деле поводов выпросить у себя разрешение на игру зависимый игрок почти всегда имеет с избытком. Вы, наверное, даже не поверите, какие мельчайшие житейские нюансы и случаи могут внезапно вновь повернуть лудомана лицом к игре. Задерживают зарплату - беспокойство (надо же как-то "добыть" денег, а то вдруг это надолго), сыплет тихий летний дождь - вспомнилось, как выиграл в такую же погоду, устал/вымотался на работе - нужна разрядка, полный застой и штиль в делах - надо как-то "подогреть и раскачать себя" и "подзаработать", приближается очередной кредитный платёж - а вдруг получится оплатить из выигрыша и "сэкономить", порвался ботинок (разбился мобильный телефон, живот заболел, кошка испачкала ковёр, сосед испортил настроение и т.д. и т.п) - надо бы поднять настроение и "компенсировать" неприятность. Или всё идёт хорошо, держался молодцом, хорошо потрудился, но вдруг получил премию или какой-то доход/бонус сверх запланированного - ну чем бы себя "достойно" вознаградить, на что потратить "избыток"? Или так: вроде всё в балансе, безмятежно, сытно и комфортно, но один последний раз поиграть с дьяволом - "ну чисто, чтобы уже успокоиться и не возвращаться"... В общем, смотря глазами лудомана - всё действительно оправдано и обосновано и поддаётся пониманию. Ведь это будет уже самый-самый последний раз, ну честно.

Даже убедительный сон (а уж выигрыши-то часто снятся лудоманам, да ещё какие!) может в итоге "сорвать" игрока с воздержания - в уповании на мистическое пророчество. Если уж сновидения подначивают, то что говорить о всяких житейских случаях - точнее, о стечениях каких-то обстоятельств, которые игрок склонен для себя интерпретировать как однозначное указание на игровое разрешение - хотя бы всего один последний раз - "решающий, переломный, окончательный" и т.д. Порой игроку кажется, что прямо-таки Судьба или сам Всевышний указывают на необходимость именно в сегодняшних обстоятельствах поставить и испытать удачу. Потому что ничего другого - как кажется игроку - не остаётся (ну, за исключением терпения трудностей, но их терпеть же тоже нужно ДЛЯ ЧЕГО-ТО ЗНАЧИМОГО, не просто так).

Немного отвлекусь и приведу очень показательный пример из своей жизни. У меня однажды был случай мощного срыва (я, возможно, как-нибудь его опишу подробнее), когда по какой-то сугубо технической ошибке банкомат "проглотил" часть крупной суммы наличных денег, не записав на баланс карты. Вся сумма предназначалась для полной уплаты всех моих кредитов и долгов. Непоступившая часть в общем-то могла спокойно подождать (и она действительно поступила через 3-4 дня). Тем более, что я по горячим следам дал заявку в техподдержку банка (правда, тамошние специалисты очень неопределённо сказали, что вопрос может занять до 30 рабочих дней). Но сам факт сбоя первоначальных планов дал страшный эффект снежной лавины. Психологический дискомфорт от неожиданного "излома" критически выверенных финансовых и временных рамок и границ посеял зёрна смуты и паники, включилась какая-то старая внутренняя программа и я в расстройстве и смятении не нашёл другого пути, кроме как нарушить свой запрет и вновь поставить в расчёте на быструю "чудесную" компенсацию игрой недостающей суммы - лишь бы не томиться и не переживать долгую неизвестность. Хотя, казалось бы, я был уже просто железобетонно настроен никогда не играть. Результат: вся сумма в течении двух недель (вместе с вернувшейся "застрявшей" частью) вновь ушла в игру. Последствия этого житейского и в целом - технически вполне решаемого случая с банкоматом для моей дальнейшей жизни стали, я бы сказал, фатальными: во-первых, я потерял любимого человека, попытавшись скрыть факт проигрыша, а во-вторых, именно этот эпизод запустил мою финальную жуткую безудержную гонку за удачей и в итоге привёл к полному ужасу.

На самом деле, конечно, у всех взявших "последнее" разрешение на игру самые разные мотивационные крючки и с самой разной ситуационной и эмоциональной окраской. И всё же в реальности - при любой ситуации - изначально нет, не было, и не может быть НИ ОДНОГО весомого повода сыграть - если ранее уже нашлись не менее весомые причины для отказа. Психологический "мостик" к игре выстраивается на дутых и мнимых потребностях зависимого игрока. Основная из них, как мне кажется, банальное томление - как невозможность или неготовность методично разрешить некий застоявшийся дискомфорт - что-то из внутреннего или из внешнего, что представляется вне программы/набора доступных технических действий игрока и вызывает слишком длительное для игрока ожидание и "зависание" в нерешённом состоянии. Но вместе с этим почему-то часто имеются вполне рациональные программы (ну или на худой конец - относительно реальные представления или модели) в плане того, как намерен дальше жить игрок, если в этот "последний" раз повезёт и он окончательно "завяжет". Ведь, наверное, никто из зависимых игроков не ставит всерьез целью всю жизнь зарабатывать игровой удачей и бесконечно надеяться на чудо или случай - особенно, если уже познакомился с неудачей, нажил проблемы и решил бросить. Остаётся вопрос: так почему тогда прямо сейчас именно так и не жить и не начать действовать в рациональном ключе - без "последнего раза"? Неужели только этот "прощальный" выигрыш способен реально что-то переломить и качественно изменить в жизни? А если не повезёт - здоровое рациональное начало так-таки никак не осмелеет и не сможет проявить себя?

К тому же - из личной игровой практики - с каждой такой "последней" попыткой становится только хуже. Причём во всех смыслах: моральном, финансовом и даже в итоге - физическом (нервы и стрессы это тоже здоровье). Уважаемые отчаявшиеся и завязавшие игроки, запомните: при ЛЮБОМ жизненном "раскладе" ВСЕГДА ЛУЧШЕ НЕ ИГРАТЬ - АБСОЛЮТНО ПРИ ЛЮБОМ. Если вы внимательно осмотритесь, подумаете, заглянете внутрь себя - вы всегда найдёте несколько альтернативных решений текущей ситуации - решений разной степени радикальности, из которых игра будет самым последним, самым радикальным и самым иррациональным. Пощадите свой рассудок. Наконец, вспомните, почему вы решили бросить играть и своё психическое состояние в тот момент. Не фантазируйте, не питайте иллюзий и не ждите чуда от игры. Всё будет ТОЧНО ТАКЖЕ и в этот раз. Или даже хуже. И если он будет, то за этим "последним" разом неминуемо будет и следующий "последний", а за ним другие. Поскольку на самом деле вы просто ещё не готовы НЕ ПРОДОЛЖАТЬ.

Можно, конечно, обманывать себя разными благовидными предлогами для возвращения в игру. Возможно, на какой-то итерации цикла вы по чистой случайности даже добьётесь того, за чем пришли. Но намного правильнее, я думаю, постепенно прививать себе видение прямой аналогии с наркоманией. Давая себе разрешение на игру - вы всего лишь даёте разрешение на игровую "дозу". И неважно, что вы в действительности хотите получить с этой дозой, чем вы прикрываете это желание и вокруг чего вертится ваша текущая мотивация и какие ещё убедительные для себя псевдо-рациональные доводы вы нашли. Ничего эта "последняя" игра окончательно НЕ РЕШИТ - ни сейчас, ни при каких-либо других критических и "вынужденных" обстоятельствах. Вы просто опять собираетесь в игру за дозой, как наркоман к дилеру, а всё остальное - только ваша внутренняя обвязка ситуации и сложное оправдание этого "похода". ПРОБЛЕМЫ РЕШАЮТ НЕ ИГРОЙ, и вы где-то внутри себя это знаете.

Кстати, благие с виду установки и мотивы часто лежат в основе болезненных, навязчивых, компульсивных действий. Например, та же [Зарегистрироваться?], в котором рассказывается о девочке, страдающей болезненной страстью мыть начисто руки - всё чаще и чаще и в итоге вплоть до крови от щётки. Многие игроманы мало чем отличаются в этом плане, поскольку циклически выполняют бессмысленную или даже истязающую и мучительную для себя программу - под каким-то внутренним изначально благовидным и оправданным предлогом. Думаю, это повод немного задуматься над тем, насколько вы близки к подобной компульсивной фазе, как к уже патологической форме игровой зависимости ([Зарегистрироваться?]).

Если уж совсем невыносимо без азарта и мыслей об игре, то, думаю, намного более верным выходом будет поменять вектор тяги на противоположный. Заменить тягу к игре на азарт противодействия игре. Что-то вроде хитрой психологической игры с игрой - находить свои слабые места, осознавать то, чем она вас берёт, вникать в природу многочисленных игровых явлений, анализировать какие-то частные психологические ситуации, развивать изобретательность в поиске контрмер и личных психологических "хаков" для ухода от соблазна. Можно завести блог и писать о всём этом процессе, делясь с другими - как ваш покорный слуга. Главное - взять за принцип не играть ни под каким предлогом (это и есть цель вашей игры с Игрою), а если предлог всё же появится - отнестись к нему, как к очередной задаче для ума. Войдя во вкус этой игры, вы со временем обнаружите, как становитесь сильнее, откровеннее, свободнее, лучше и чище. И, возможно, вы даже попутно избавитесь от каких-то других имеющихся пороков, о которых вы знаете.

И в заключение. Это может показаться почти невероятным, но я уже пару раз слышал о людях, которые смогли выйти из игры после довольно серьёзных проблем, просто открыто признав себя дураками, а всю игровую индустрию "лохотроном" и на этом окончательно закончив все отношения с игрой. Без всяких долгих сожалений, мести, рецидивов и срывов. Вот так просто. Все они уладили свои игровые проблемы и живут самой обычной жизнью уже несколько лет. Выходит, многое зависит от силы духа и от способности человека просто признать содеянную глупость, освободившись от неё - пусть и в ущерб гордыни и самолюбию.

Не играйте и хранит вас Бог от игры.

***

UPD. И традиционно - комментарий доктора Магалифа относительно изложенного выше:

— Суть срыва, приводящего к рецидиву, заключается в самой постановке вопроса: сыграть, чтобы выиграть. Однако именно выигрыш является наиболее сильной мотивацией постоянного возвращения в игру. Если игрок ставит на выигрыш, он однозначно застрянет в игре и выйдет из неё с итоговым проигрышем. Это закон, который каждый игрок хочет нарушить, пытаясь доказать в первую очередь себе, что он счастливое исключение из универсального правила, он особенный, он уникальный. Однако выйти из игры и плотно закрыть за собой дверь без «сквозняка» можно только при условии, что игрок, как следует заплатит за это право. Абсолютное большинство играющих с этим не согласны, и именно по этой причине они массово сидят в игровом болоте.

Есть ещё один момент, приводящий к гарантированному срыву, это нежелание игроков что-либо менять в своей жизни. Ну, прекратил играть, а дальше что, нужно прилагать усилия, что-то делать, искать, ждать, а игра предлагает всё изменить здесь и сейчас, даёт великое множество вариантов, поддерживающих иллюзию-надежду на чудесное разрешение всех проблем. В обычной жизни нужно постоянно чему-то учиться, чтобы найти себя в жизни и успешно реализовать. Но ведь это слишком долго и никаких гарантий, а хочется всё и сразу кратчайшим путём с минимальными затратами. Именно так рассуждает наше инстинктивное, биологическое Я.

А когда всё становится совсем кошмарно в жизни игрока, то игра превращается в «пьяную отключку» от реальности, как это делает запойный алкоголик, возвращаясь в реальность только за деньгами на очередную выпивку.

Игроки не умеют ценить то, что у них есть, им хочется всё больше и больше. И чем глубже скрытая от посторонних глаз неудовлетворённость собой, тем ненасытнее игрок в своих ожиданиях от игры. Однако чтобы удерживать в своих руках больше, чем ты заслужил, требуется особое умение и навыки, а также постоянная мобилизация всех своих сил и потеря покоя. Это удел всех грабителей, живущих в постоянном страхе и подозрении, и видящих вокруг лишь своих явных или потенциальных преследователей, не доверяя никому и ничему. Игрок же хочет жить красиво и легко, не обременяя себя лишними заботами, фантазируя на тему избранности, когда в любой момент он возьмёт деньги из игрового «шкафчика». Как и что он будет делать с реальными деньгами, он представляет себе слабо, во всяком случае, он мечтает их красиво тратить на себя и удовлетворять свои желания, а значит, он вновь их отнесёт туда, откуда взял, ведь главное желание это чувствовать власть над деньгами и своей судьбой, испытывать счастье от осознания своей исключительности. А это опять рисковая игра, и ощущения прохождения по краю пропасти.

К сожалению, игроки уважают только железобетонные преграды, поэтому если они не наткнутся в своей лудоманской карьере на такую стену, то будут считать, что игра для них ещё не закончена, надежда на счастливый случай их ждёт где-то за поворотом, главное, никогда не сдаваться. Упрямство, уязвлённое самолюбие, желание отомстить за унижение проигрышем являются доказательством того, что игрок по сути не обладает стратегическим мышлением, он близорук и даже слеп, как котёнок, но в его воспалённом мозге и мистифицированном сознании ему кажется, что он видит то, чего не видят и не знают все остальные. Это и есть психическое расстройство, бред сумасшедшего, который слышит только себя и не может критически, объективно взглянуть на себя со стороны. Критически означает не стимулировать чувство вины, а открыто искать понимание сути проблемы, и перестать подчиняться внутреннему раненному и коварному зверю.

Вот и сводит Бог с ума игрока за гордыню, за неуважение к законам жизни, за предательство человеческого начала и принесению его в жертву своему звериному, инстинктивному.

Всегда нужно помнить старую мудрость: «Потерять деньги – ничего не потерять, потерять доброе имя – всё потерять». Поэтому богатый всегда легко отдаёт, а бедный никак не может разжать свой кулак.
__________________
Записки бывшего лудомана: http://fuel-of-luck.livejournal.com/
FuelOfLuck вне форума      
Старый 14.12.2016, 00:27   #70 (permalink)
Неофит
 
Регистрация: 14.12.2016
Сообщений: 1
Хочу пожелать тебе удачи, продолжай писать!!!
dots вне форума   +1 (+1/-0)    

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Дневник бывшего задрота 4BMagnit Дневники игроков низких лимитов 382 27.04.2012 21:43
5 шагов к счастью! (дневник бывшего неудачника) bubublik Безлимитный холдем микро бай-инов 37 23.02.2008 05:33


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.

Быстрый переход
Правила форумов CGM Контакты Справка Обратная связь CGM.ru Архив Вверх Главная
 
Использование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
Все права на картинки и тексты принадлежат Информационному агентству CGM и их ПАРТНЕРАМ. Политика конфидециальности
CGM.ru на Youtube CGM.ru на Google+ CGM.ru в Twitter CGM.ru на Facebook CGM.ru в vKontakte CGM.ru в Instagram

В сотрудничестве с Pokeroff.ru
Текущее время: 10:48. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot