Регистрация
Регистрация Поиск Пользователи Все разделы прочитаны  
Важные объявления
Старый 19.01.2011, 20:34     TS Старый   #1 (permalink)
Энтузиаст
 
Аватар для Skuratoff
 
Регистрация: 19.12.2010
Адрес: Воронеж
Сообщений: 270
Отправить сообщение для Skuratoff с помощью Skype™
Приветствую всех посетителей форума CGM.
Меня зовут Александр. Мне 20 лет. Я живу в Воронеже и учусь на историческом факультете ВГУ.
В покер я стал играть около полтора года назад. С самого начала меня привлек лимитный холдем, и до сих пор ни в какие другие разновидности этой игры я даже и не пробовал играть. До недавнего времени я не относился к игре серьезно и не видел в нем способ серьезного заработка. Но где-то в конце октября прошлого года я неожиданно прозрел и решил, почему бы не попытаться на этом заработать. После того как на меня снизошло это божественное откровение (а это было во сне), я проснулся, встал с кровати, пошел в ванную - помылся, пошел в кухню - подкрепился, пошел к себе в комнату - богу помолился и… лег спать и укрылся. Просто было 3 часа ночи, и я очень хотел спать…