Регистрация
Регистрация Поиск Пользователи Все разделы прочитаны  
Важные объявления
Старый 19.01.2011, 14:35     TS Старый   #1 (permalink)
Ветеран
 
Аватар для leopard
 
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: г. Волгоград
Сообщений: 1,204
Создаю этот блог по трём причинам:
1) Давно хотел сделать дневник на цгм-е(для поднятия ауры, разумеется)
2) В сети почти нет дневников по FL HU
3) Я сейчас сам являюсь начинающим HUпером,

и ввиду 2) и 3), думаю, эта затея может стать интересной и полезной как для меня, так и для читателей .

В данной момент играю лимит 3/6, который поражает обилием безумных фишей, наглых регуляров(чего они ко мне подсаживаются? ) и ... рейка , но я не собираюсь перед ними сдаваться, и уверен смогу его побить.

До этого играл длинные столы FL, потом постепенно перешел на короткие, и вот сейчас меня в первую очередь интересуют HU и короткие 3, 4 игрока-игры. Тем не менее, в отличие от многих регуляров типа cubfan2238, я не отказываюсь и от игр других длин(если нет интересного экшена на 4- max), бывали даже случаи добавления в вейт-листы .

Точкой отсчета покорения HUов считаю 1 декабря 2010 года, когда после двух(!!!) нулевых месяцев, я решил что-то менять. Начал тогда с 2/4. Ага, уже поднялся на один лимит)))
leopard вне форума   +2 (+2/-0)    
Старый 19.01.2011, 14:37   #2 (permalink)
Энтузиаст
 
Регистрация: 24.06.2009
Адрес: Беларусь
Сообщений: 395
О круто, ХА! Удачи в покорении!
Shot вне форума      
Старый 19.01.2011, 14:42     TS Старый   #3 (permalink)
Ветеран
 
Аватар для leopard
 
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: г. Волгоград
Сообщений: 1,204
Статистика по HU(c конца лета) по HU:
Изображения
 
leopard вне форума      
Старый 19.01.2011, 14:43     TS Старый   #4 (permalink)
Ветеран
 
Аватар для leopard
 
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: г. Волгоград
Сообщений: 1,204
Статистика по HU с 1 декабря 2010:
Изображения
 
leopard вне форума      
Старый 19.01.2011, 14:49     TS Старый   #5 (permalink)
Ветеран
 
Аватар для leopard
 
Регистрация: 09.11.2009