В интригующей Bloodborne может появиться автоматическая генерация подземелий, утверждает продюсер игры Масааки Йамагива. Компьютер случайным образом будет создавать подземелья под поверхностью Йхарнама (Yharnam), которые будут образовывать многоуровневые сети. Кроме того, продюсер Йамагива в PlayStation blog добавил, что для каждого охотника предполагаются свои подземелья.
Если это не «утка», Bloodborne может стать одной из тех немногих японских RPG, в которой будет использоваться чисто западный стиль создания игрового окружения, что сделает это нелегкое приключение еще более хардкорным.
Bloodborne можно назвать прямым идейным продолжением Souls-трилогии. В 2009 году при непосредственной поддержке Sony на PlayStation 3 увидела свет первая часть игры Daemon’s Souls. Далее эстафету по изданию франшизы получила Namco Bandai Games. Следующие части серии побывали на многих известных платформах.
Дата выхода Bloodborne в Европе намечается на 25 марта. В РФ игра выйдет под названием «Порождение крови», на отечественных прилавках диск с ней можно будет приобрести за 3000 рублей.