Регистрация
Регистрация Поиск Сообщество  
CGM > Покер > Покер онлайн > Одностоловые турниры > Дневники SnG-игроков
Опции темы

Вперед и только вперед

Важные объявления
Старый 25.02.2010, 16:33     TS Старый   #1 (permalink)
Незнакомец
 
Аватар для Z0om3r
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 7
Всем привет. Звать меня Антон. Мне 23 года,имею высшее технологическое образование и работаю дизайнером.В покер играю относительно не давно,где то год ну или чуть более. Играл на ФТП,сделал туда малюсенький депозит в 50$,но играл практически в ноль все это время,очень очень редко...в последние месяц играл более и в вялый плюс.Катал ХА по 1+20 в основном,ну и СНГ по 1+20 9 макс...Никаких программ по анализу я не использовал,никаких нодсов не писал,играл по карте,ну и в ХА от аппонента.После удвоения БР до 100$ решил депнуть половину на старзы.

Цели таковы,набить 100БИ до перехода на следущий лимит,ну и естественно оттачивать покерное мастерство))) Играть буду опять таки СНГ по 1+20 9 макс,в основном,ну и может быть ХА по 1+20...Использовать буду Poker Tracker 3.

Итак БР сейчас 65$,так как вчера я попробовал чутка поиграть ХА,ну и слегка плюсанул в БР=))

Ах,да...Ввиду того что работаю я с 10 до 6 и дома появляюсь только в 19.20,а за комп сажусь только где то в 8,то играть буду часа по 4-5 в сутки. Играть буду 4 стола пачками...
Z0om3r вне форума      
Старый 25.02.2010, 22:57   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 41
удачи! а зачем банкрол то поделил?
boger86 вне форума      
Старый 25.02.2010, 23:34   #3 (permalink)
Смертный
 
Аватар для BorisOK
 
Регистрация: 19.11.2008
Адрес: Борисоглебск
Сообщений: 2,043
начинать с микробанкроллов всегда трудно
огромный рейк, неадекватные противники, играя с которыми можно приобрести плохие привычки
но если работать над собой, то все получится
__________________
hapiness в час важнее =)
BorisOK вне форума      
Старый 26.02.2010, 00:09   #4 (permalink)
Здоровяк :)
 
Аватар для My3ukaHT